Содержание
-
Игра, как средство социализации детей раннего возраста Круглый стол «Реализация ООП в группа раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО» Опыт работы Г.Т. Пенкиной, воспитателя МБДОУ д/с № 49, 2015г.
-
Актуальность Игра рядом – это социальная ситуация развития ребенка. В такой игре ребенок активно усваивает способы деятельности с предметами, идет активное освоение речи, т. к. игра - необычайно информативна и, главное - ребенок начинает сталкиваться с первыми социальными нормами. Цель: создание благоприятных условий развития ребенка 2 – 3 лет в соответствии с их возрастными особенностями через игру рядом. ЗАДАЧИ: Восстанавливать средствами игры эмоциональное равновесие ребенка. Включать ребенка в активные игровые действия с предметами и достигать общего игрового результата по сюжету. Направлять и удерживать внимание ребенка на основе создания интереса к игровому сюжету и простых словесных просьб взрослого. Способствовать развитию активной речи через диалог ребенка со взрослым и со сверстниками. Способствовать познанию своего «Я», ближайшего окружения через развитие сенсорных эталонов, воображения и предметно-игровых действий. Создавать условия для становления целеполагания, выражения гордости за продукты своего труда в ходе игровых действий.
-
Структурные компоненты игры рядом Сюжет игры (тема) – «Купание», «Кормление», «Лечение», «Приготовление обеда», «Прогулка», «Строительство», «Семья», «Театрализованная деятельность»; Игровой материал – атрибутика; «Приглашение» на игру – создание интереса - проблемной ситуации; Содержание игры с принятием игровых ролей – реализация совместно с детьми игровых сюжетных ситуаций; Похвала, одобрение
-
Перспективное планирование Взята модель тематического планирования. План предусматривает создание предметно-игровой среды и речевой коммуникации взрослого с ребенком в рамках сюжета
-
Подходы к руководству игрой с целью формирования игрового действия Комплексный подход – самостоятельные игровые действия ребенка с включением воспитателя в игру. Партнерский (совместная игра) подход – взрослый ведет игру по конспекту – игры с включением группы детей.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.