Презентация на тему "Игра, как средство социализации детей раннего возраста"

Презентация: Игра, как средство социализации детей раннего возраста
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Игра, как средство социализации детей раннего возраста"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 6 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игра, как средство социализации детей раннего возраста
    Слайд 1

    Игра, как средство социализации детей раннего возраста Круглый стол «Реализация ООП в группа раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО» Опыт работы Г.Т. Пенкиной, воспитателя МБДОУ д/с № 49, 2015г.

  • Слайд 2

    Актуальность Игра рядом – это социальная ситуация развития ребенка. В такой игре ребенок активно усваивает способы деятельности с предметами, идет активное освоение речи, т. к. игра - необычайно информативна и, главное - ребенок начинает сталкиваться с первыми социальными нормами. Цель: создание благоприятных условий развития ребенка 2 – 3 лет в соответствии с их возрастными особенностями через игру рядом. ЗАДАЧИ: Восстанавливать средствами игры эмоциональное равновесие ребенка. Включать ребенка в активные игровые действия с предметами и достигать общего игрового результата по сюжету. Направлять и удерживать внимание ребенка на основе создания интереса к игровому сюжету и простых словесных просьб взрослого. Способствовать развитию активной речи через диалог ребенка со взрослым и со сверстниками. Способствовать познанию своего «Я», ближайшего окружения через развитие сенсорных эталонов, воображения и предметно-игровых действий. Создавать условия для становления целеполагания, выражения гордости за продукты своего труда в ходе игровых действий.

  • Слайд 3

    Структурные компоненты игры рядом Сюжет игры (тема) – «Купание», «Кормление», «Лечение», «Приготовление обеда», «Прогулка», «Строительство», «Семья», «Театрализованная деятельность»; Игровой материал – атрибутика; «Приглашение» на игру – создание интереса - проблемной ситуации; Содержание игры с принятием игровых ролей – реализация совместно с детьми игровых сюжетных ситуаций; Похвала, одобрение

  • Слайд 4

    Перспективное планирование Взята модель тематического планирования. План предусматривает создание предметно-игровой среды и речевой коммуникации взрослого с ребенком в рамках сюжета

  • Слайд 5

    Подходы к руководству игрой с целью формирования игрового действия Комплексный подход – самостоятельные игровые действия ребенка с включением воспитателя в игру. Партнерский (совместная игра) подход – взрослый ведет игру по конспекту – игры с включением группы детей.

  • Слайд 6
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке