Содержание
-
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
ИГРА - ВАЖНЕЙШЕЕ СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ Скороходова Е.Н., воспитатель
-
Маша, Ваня и Кирилл решили играть в «Морское путешествие». «Чур, я капитан корабля,» -говорит Ваня. «Ты вчера был капитаном, ты каждый день капитан,» -запротестовали Маша и Кирилл. Как воспитателю разрешить данную ситуацию? Какое правило можно придумать, чтобы право на интересные роли имели и другие участники игры? ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ
-
Какова должны быть реакция воспитателя?Какие методы можно использовать, чтобы данная ситуация не повторялась?
Мальчик ходит по группе, берет то одну, то другую игрушку, но ни с одной не играет. Дети младшей группы после игры не убрали игрушки. Не сделали это и после напоминания воспитателя. Как поступить воспитателю? Как правильно вовлечь ребенка в игру?
-
Дети повторяют в игре «некрасивое» поведение взрослых. Трое детей бегают по участку детского сада, наталкиваются на своих товарищей. На замечания воспитателя отвечают, что они играют в «войну». Как должен поступить педагог? Как должен отреагировать на это воспитатель?
-
Илья (5 лет) повесил через плечо сумку и подошел к воспитателю: «Я вас фотографирую». Максим (4 года) катает машинку, поставил перед ней кирпичик, немного провез. Радостно сообщает: «У меня машина снег чистит». Как бы вы продолжили общение с ребенком в игре? Какие бы при этом решили педагогические задачи? Как бы вы продолжили общение с ребенком в игре? Какие бы при этом решили педагогические задачи?
-
ВОПРОС - ОТВЕТ
Сюжетно - ролевая игра – это… самостоятельная деятельность детей, моделирующая жизнь взрослых. Психические процессы, формирующиеся в процессе сюжетно – ролевой игры… Внимание, память, мышление Процесс социализации старших дошкольников – это … Специально организованный процесс, направленный на усвоение ребенком образцов поведения, психологических установок, социальных норм, ценностей, знаний, умений, навыков, которые позволяют им в дальнейшем успешно функционировать в обществе.
-
Как помочь детям с трудностями социализации при проведении игр? Назовите способы включения малоактивных, застенчивых , легковозбудимых , неуверенных детей в сюжетно- ролевую игру. Для малоактивных детей важна поддержка в игре, выдвижение на центральные роли. У застенчивых детей необходимо выявлять положительные качества и создавать условия для позитивного изменения заниженной самооценки, чтобы улучшить их положение в системе межличностных отношений. Широко используется похвала за положительное поведение в игре и отказ от наказаний легковозбудимых детей, часто конфликтующих с товарищами. Неуверенным в себе детям поручаются интересные, но не сложные роли, которые не требуют организаторских способностей. Что является структурным компонентом игры? Сюжет, содержание, роль Один из принципов организации сюжетно-ролевой игры - это… Наличие атрибутов
-
Назовите гигиенические условия организации сюжетно- ролевой игры Наличие игрового пространства, обеспечение места и времени для игр, наличие безопасных для жизни и здоровья игрушек Взрослого Чаще всего в игре ребенок принимает на себя роль…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.