Презентация на тему "Сюжетно-ролевая игра,как средство социализации дошкольников"

Презентация: Сюжетно-ролевая игра,как средство социализации дошкольников
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Сюжетно-ролевая игра,как средство социализации дошкольников" состоит из 13 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Сюжетно-ролевая игра,как средство социализации дошкольников
    Слайд 1

    Сюжетно-ролевая игра,как средство социализации дошкольников

    Воспитатель МАДОУ ДСКН №4 г.Сосновоборска Т.А.Ефремова

  • Слайд 2

    Игра - вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе.

  • Слайд 3

    Для детей игра:

    составляет основное содержание жизни; выступает как ведущая деятельность; тесно переплетается с трудом и учением; в игру вовлекаются все стороны личности: ребенок двигается, говорит, воспринимает, думает; в процессе игры активно работают все его психические процессы: мышление, воображение, память, усиливаются эмоциональные и волевые проявления.

  • Слайд 4

    Сюжетно-ролевая игра

    Сюжетно-ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. Сюжетно-ролевая игра есть наиболее спонтанное проявление ребенка. Ей присущи основные черты игры: эмоциональная насыщенность и увлеченность детей, самостоятельность, активность, творчество.

  • Слайд 5

    Основной источник, питающий сюжетно-ролевую игру ребенка,— это окружающий его мир, жизнь и деятельность взрослых и сверстников. Основной особенностью сюжетно-ролевой игры является наличие в ней воображаемой ситуации. Воображаемая ситуация складывается из сюжета и ролей.

  • Слайд 6

    сюжетная ролевая Сюжетно-ролевая игра имеет две линии

  • Слайд 7

    Сюжет игры 

    это ряд событий, которые объединены жизненно мотивированными связями.

  • Слайд 8

    Роль

    Роль является основным стержнем сюжетно-ролевой игры. Чаще всего ребенок принимает на себя роль взрослого. Ребенок соответствующим образом использует те или иные предметы (готовит обед, как повар; делает укол, как медсестра), вступает в разнообразные отношения с другими играющими (хвалит или ругает дочку, осматривает больного и т. д.).

  • Слайд 9

    Сюжетно-ролевая игра - это модель взрослого общества, но связи между детьми в ней серьезные.

  • Слайд 10

    Младший дошкольный возрастЗАДАЧИ:

    1. Учить простейшим игровым действиям, обогащать содержание детских игр. 2. Формировать умение составлять несложный сюжет игры, реализовать в ходе игры. 3. Умение играть игрушками, подбирать и использовать ее по назначению. 4. Учить играть рядом, затем вместе, согласовывать свои действия в процессе игры.

  • Слайд 11

    Средний дошкольный возраст ЗАДАЧИ: 

    1. Обогащать содержание детских игр.   2. Формировать умение самостоятельно создавать игровую ситуацию.   3. Формировать игровые действия небольшими группами, распределить роли, договариваться на игру.   4. Действовать с ролью, с игрушками.   5. Воспитывать дружеские взаимоотношения, умение уступать, считаться с интересами товарищей.

  • Слайд 12

    Старший дошкольный возраст группы. ЗАДАЧИ:

    1. Воспитывать устойчивый интерес к игре, обогащение содержания игры.  2. Формировать умение обдумывать сюжет игры, распределить роли, самостоятельно действовать со взятой ролью. 3. Учить самостоятельно находить средства и материал для игры. 4. Учить объединять играющий коллектив, воспитывать положительные черты характера в соответствии с взятой ролью. 5. Формировать положительные взаимоотношения, воспитывать организованность, самостоятельность.

  • Слайд 13

    «Игра имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность – работа, служба. Каков ребёнок в игре, таким во многом он будет и в работе…» А.С.Макаренко

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке