Презентация на тему "Игра-важное средство для подготовки ребенка к будущему"

Презентация: Игра-важное средство для подготовки ребенка к будущему
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.27 Мб). Тема: "Игра-важное средство для подготовки ребенка к будущему". Предмет: педагогика. 15 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игра-важное средство для подготовки ребенка к будущему
    Слайд 1

    Игра-важное средство для подготовки ребенка к будущему.

    Подготовили воспитатели старшей группы г. Санкт-Петербург, Колпинский р-он, ГБДОУ № 41 , Заботина Ж. С. Холодилова В. С.

  • Слайд 2

    Цели и задачи:

    Рассказать родителям о значении сюжетно-ролевой игры Познакомить родителей с сюжетно-ролевыми играми Побуждать родителей играть в сюжетно-ролевые игры Поощрять желание ребенка играть Ожидаемый результат Дети применяют знания, умения, навыки, полученные в игре, в реальной жизни

  • Слайд 3

    К. Д. Ушинский

    В игре дитё живет и следы этой жизни глубже остаются в нём, чем следы действительной жизни, в которую он не мог еще войти по сложности её явлений и интересов.

  • Слайд 4

    Согласно ФГОС (п.2.6), Программа ДОУ должна обеспечивать:

    Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое; Физическое развитие

  • Слайд 5

    Социально-коммуникативное развитие направлено на :

    Воспитание эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирования готовности к совместной деятельности со сверстниками; Активацию социального и эмоционального интеллекта; Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых в Организации.

  • Слайд 6

    Каким я хочу видеть моего ребенка?

    Щедрым Счастливым Умным Добрым Сильным Заботливым

  • Слайд 7

    Виды сюжетно-ролевых игр

    Игры на бытовые сюжеты ( в дом, семью, праздники, Дни рождения) Игры на производственные и общественные темы, в которых отражается труд людей (школа, магазин, библиотека, почта, парикмахерская, больница, транспорт и т.д.) Игры на героико-патриотические темы, отражающие героические подвиги нашего народа (герои войны, космические полеты и т.д.) Игры на темы литературных произведений, кино, теле- и радиопередач (по содержанию мультфильмов) « Режиссерские » игры, в которых ребенок заставляет говорить, выполнять разнообразные действия кукол

  • Слайд 8

    Игра- «спутник детства», который способствует:

    Расширению кругозора; Развитию логического мышления; Формированию морально-волевых качеств; Активации и расширению словаря; Развитию коммуникативных умений; Развитию инициативности; Развитию связной речи

  • Слайд 9

    Воспитание гуманных чувств у дошкольников

    Игра «Больница» Помогает воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость. СИТУАЦИЯ: человек гулял по пляжу босиком и поранил ногу осколком стекла или острой ракушкой. РОЛИ: врач-хирург, медсестра, водитель «скорой помощи», фармацевт. АТРИБУТЫ: аптечка, белые халаты и шапочки, карта «больного», бланки рецептов, бинты, лейкопластырь, игрушки-заместители-градусник, хирургические инструменты, машина «скорой помощи»

  • Слайд 10

    Воспитание нравственных чувств у дошкольников

    Игра «Семья» помогает воспитывать любовь и уважение к членам семьи и их труду. СИТУАЦИЯ: мама-учитель пришла уставшая с работы. У нее болит голова. Необходимо приготовить ужин и накрыть на стол. РОЛИ: мама, папа, бабушка, дедушка, сестра, брат АТРИБУТЫ: тетради, ручки, кастрюли, посуда, овощи, фрукты, фартуки, скатерть, столовые предметы, салфетки

  • Слайд 11

    Игра «Детский сад» Помогает воспитывать дружеские взаимоотношения в игре между детьми. СИТУАЦИЯ:малыша привели в детский сад, а он не хочет заходить в группу РОЛИ: воспитатель, помощник воспитателя, малыш, дети в группе АТРИБУТЫ: игрушки, одежда для помощника воспитателя, стол, стул, коляска детская, машинки разных размеров, куклы

  • Слайд 12

    Игра « Я-водитель» помогает воспитывать доброжелательность, готовность прийти на помощь. Воспитывать культуру поведения в транспорте. СИТУАЦИЯ: водитель наехал колесом на гвоздь и проколол шину РОЛИ: водитель, механик, пассажир, водитель машины технической помощи или Эвакуатора АТРИБУТЫ: слесарные инструменты, мобильный телефон, машины, сменные колеса

  • Слайд 13

    Игра «Парикмахер» Помогает развивать умение вступать в ролевое взаимодействие, строить ролевой диалог. СИТУАЦИЯ: необходимо подстричь маленького ребенка, который боится парикмахера РОЛИ: мама, малыш, мастер-парикмахер, папа, клиенты салона АТРИБУТЫ: кресло (стул), предметы для стрижки-ножницы, фен, шампунь, бальзам, накидка для клиента, фартук для мастера

  • Слайд 14

    Игра «Магазин-Супермаркет» помогает воспитывать доброжелательность, умение считаться с интересами и мнением партнеров по игре. СИТУАЦИЯ: покупатель пришел в магазин купить молоко, хлеб и фрукты РОЛИ: продавец, покупатель, кассир, охранник в магазине АТРИБУТЫ: полки с продуктами, овощи и фрукты, хлеб, касса, фартук для продавца и кассира

  • Слайд 15

    Сюжетно-ролевые игры

     Учат ребенка согласовывать свои действия с другими участниками игры Примерять на себя различные личностные качества Находить выходы из различных ситуаций. Играя в эти игры, ребенок вырастает творческой и самостоятельной личностью, готовой к решению жизненных ситуаций.  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке