Презентация на тему "Игра – ведущий вид деятельности во всестороннем развитии ребенка дошкольника"

Презентация: Игра – ведущий вид деятельности во всестороннем развитии ребенка дошкольника
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.81 Мб). Тема: "Игра – ведущий вид деятельности во всестороннем развитии ребенка дошкольника". Предмет: педагогика. 13 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игра – ведущий вид деятельности во всестороннем развитии ребенка дошкольника
    Слайд 1

    Тема:

    «Игра – ведущий вид деятельности во всестороннем развитии ребенка дошкольника»

  • Слайд 2

    Игра, что может быть интереснее и значимее для ребенка -

    это и радость, и познание, и творчество.

  • Слайд 3

    Право ребенка на игру зафиксировано в Конвенции о правах ребенка • Статья 31. - Каждый ребенок имеет право на игру, на отдых, на участие в культурной и творческой жизни. Взрослые ответственны за соблюдение этого права; они должны обеспечить детям все возможности для свободной самостоятельной активности.

  • Слайд 4

    ИГРА оказывает существенное влияние на развитие психики малыша, и ребенок постепенно осваивает разные виды игр. В игре формируется произвольность поведения, активизируются познавательные процессы.

  • Слайд 5

    В игре дошкольник воспроизводит быт и труд взрослых, разные события в жизни семьи, отношения между людьми. В игре он учится подчинять свои желания определенным требованиям — это важнейшая предпосылка воспитания воли. Игра — источник развития моральных качеств личности.

  • Слайд 6

    В детском возрасте существует множество видов игр: сюжетно - ролевые, режиссёрские, театрализованные, подвижные, дидактическиеи другие.

  • Слайд 7

    Подвижные игры 

  • Слайд 8

    Театрализованные игры 

  • Слайд 9

    Сюжетно - ролевые игры

  • Слайд 10

    Дидактические (т. е.обучающие) игры

  • Слайд 11

    Настольно-печатные игры

  • Слайд 12

    ВЫВОД : За игрой ребенок приобретает множество неоценимых качеств: тренирует ловкость, наблюдательность, фантазию, память, речь. Игра стимулирует и самые разные способности: умение сравнивать, размышлять, анализировать. С помощью обучающих игр дети овладевает навыками самоконтроля, приобретают важнейшие знания, необходимые для успешной подготовки к дальнейшему обучению в школе. Ребенок, с которым с раннего возраста много играют, быстрее становится самостоятельным, поскольку со временем он сам начинает придумывать себе занятия и игры. Игры должны быть самыми разнообразными – это залог успешного и разностороннего развития вашего ребенка.

  • Слайд 13

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке