Содержание
-
Игровая деятельность во второй младшей группе «Звездочка»
Подготовила: воспитатель Бессонова С.В
-
Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, потребность в общении.
-
Дидактические игры — это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях воспитания и обучения детей. Активно использую дидактические игры с картинками как часть НОД. затем дети играют в них самостоятельно
-
В педагогическом словаре сюжетно - ролевыми названы игры, в которых ребёнок воспроизводит сюжеты из реальной жизни людей, рассказов, сказок
-
В сюжетно – ролевых играх «Магазин», «Семья», «Больница», «Автобус» дети группы «Звездочка» отождествляют себя с ролью врача, водителя, члена семьи и взаимодействуют с партнерами по игре согласно выбранной роли
-
Большинство мальчиков нашей группы увлечены строительно-конструктивными играми, которые направлены на получение определенного, заранее задуманного продукта
-
Одним из видов игровой деятельности наших воспитанников являются подвижные игры, которые положительно влияют на развитие физических качеств, развивают внимание и коммуникативные навыки
-
На прогулке ребята нашей группы отдают предпочтение играм с песком, которые развивают тактильные ощущения, закрепляют знания о свойствах песка, развивают самостоятельность и умение играть вместе
-
Для обогащения игрового опыта использую народные игры «Гори – гори, ясно», «Гуси – лебеди», «Бабушка Маланья»
-
Особое место в игровой деятельности наших воспитанников занимают театрализованные игры по русским народным сказкам : игры – драматизации, игры в пальчиковый театр, игры с куклами - рукавичками
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.