Содержание
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №172»
ИГРА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Учитель биологии Т.Л. Кобозова
-
Педагогическая технология – система функционирования всех компонентов педагогического процесса, построенная на научной основе, запрограммированная во времени и пространстве и приводящая к запланированным результатам. Селевко Герман Константинович Академик МАНПО, профессор, кандидат педагогических наук
-
Инновационные педтехнологии
Инновационные технологии Информационно-коммуникативные Разноуровнего обучения Проблемного обучения Проектной деятельности Здоровье-сберегающие Игровой деятельности
-
Значение игровой педтехнологии
Игра Средство оптимизации процесса обучения Воспитывает культуру общения Способность к воображению, образному мышлению Способность взаимодейство-вать с людьми Развивает память и воображение Повышает самооценку, позволяет самовыразиться Совершенствует педагогическое мастерство Стремление к знаниям, интерес
-
Мнения выдающихся педагогов
«…в игре же дитя, уже зреющий человек пробует свои силы и самостоятельно распоряжается своими же созданиями». К.Д. Ушинский «Игра, практически с древних времен выступает как форма обучения». Ян Амос Коменский
-
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В.А. Сухомлинский Мнения выдающихся педагогов «…ребенок должен играть, даже когда делает серьезное дело. Вся его жизнь – это игра». А.С. Макаренко
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.