Содержание
-
-
Классификация детских игр
Режиссерские Театрализованные Сюжетно - ролевые Строительные Дидактические игры Подвижные Детские игры Творческие Игры с правилами
-
Условия для организации детских игр 1. Организация непересекающихся сфер детской игровой активности внутри каждой игровой зоны. 2. Создание условий для индивидуальных, подгрупповых и групповых игр. 3. Обеспечение условий изолированности между игровыми зонами. Правило: «Вижу, но не мешаю!»
-
4. Использование функциональных помещений группы (спальные, приемные) -уголок ИЗО, уголок чтения. 5. Современное изменение игровой среды. 6. Проведение отбора игр и игрушек по количеству и качеству (мелкие игрушки -по количеству детей, сломанные (качество) - убирать или придумать, как её обыграть (создать уголок); например: нет одного колеса у машины - обустроить СТО (станцию техобслуживания).
-
7. Предоставление детям возможности изменять игровую среду (ширмы, заборчики, скамейки, поролоновые модули и т.д.) 8. Обеспечение доступности ко всему содержанию игровой среды. 9. Учёт половых различий детей.
-
Виды игрушек
-
1. Сюжетные - это куклы или фигурки, изображающие людей, животных, транспорт, посуду и т.д. Помогают решить задачи развития речи детей, развития игровых замыслов в сюжетно-ролевых играх, а также воспитывают общечеловеческие чувства (любовь, уважение и т.д.)
-
2. Дидактические - матрешки, пирамидки, мозаики, башенки, настольно-печатные игры. Решают задачи умственного развития детей.
-
3. Игрушки-забавы - используются для поднятия положительного настроения и забавы.
-
4. Спортивные -мячи, прыгалки, кегли, обручи и т.д. Решают задачи физического развития детей.
-
5. Музыкальные - решают задачи развития музыкального слуха детей.
-
6. Театрализованные - пальчиковые, теневые и др. театры, а также элементы костюмов, бутафория, маски, декорации (не повседневного пользования, выставляются по мере ознакомления). Решают задачи развития речи детей, воображения, творчества.
-
7. Технические - бинокли, фотоаппараты, стиральные и швейные машины. Помогают решить задачу знакомства детей с миром техники.
-
8. Строительные - это различные конструкторы, строительный материал. Решают задачу по развитию у детей технического изобретательства.
-
9. Игрушки-самоделки - предназначены для развития детского творчества.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.