Содержание
-
Игровое конструирование
Методы и приёмы
-
Игра ребенка – это жизненная лаборатория (С.Т. Шацкий)
Изучение физики – детская игра в сравнении с изучением детской игры (А Эйнштейн)
-
Игровое конструирование -
это индивидуальное и коллективное, социальное и педагогическое творчество, ориентированное на разработку, оформление, апробацию и распространение форм деятельности, наиболее оптимальных для осуществления в определенных организационных и психолого-педагогических условиях (Г.Н. Кудашов)
-
Принципы игрового конструирования
гуманистической ориентации; педагогической целесообразности; новизны; вариативности;
-
Методы и приёмы игрового конструирования
1. метод оптимального изменения и соотношения формы и содержания
-
2. метод инверсии (пЕревоРачивАния)
-
3. метод выделения ГЛАВНОГО атрибута
-
4. метод объединения разных форм
-
5. метод расширенияфункциональности игры
-
6. метод изменения к о л и ч е с т в а и качества отдельных элементов
-
7. метод привлечения нейтральных слов
- приём многогранной интерпретации «сильного» образа; - приём случайного сочетания нейтральных слов; -приём продолжения первой буквы
-
Суть игры Кол-во людей Инвентарь Возраст На что направлена Придумай сам
-
Формы организации процесса игрового конструирования
общий круг микрогруппы сменные «тройки» индивидуальная работа конкурс проектов творческое соревнование «ящик идей» Sms-штурм интернет-штурм и т.д.
-
( = БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ = )
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.