Содержание
-
pptcloud.ru
-
Технологическая карта методической работы в ДОУ
Изучение состоя- ния педагогичес- кого процесса январь февраль март апрель май июнь июль август Содержание методической работы сентябрь октябрь ноябрь декабрь Работа с кадрами Организационно- педагогические мероприятия Работа с родителями
-
Возрастно-психологическая характеристика детей Младенчество Ранний возраст Средний дошкольный Старший дошкольный
-
Познавательное развитие. ЧТОЭТО? ЗАЧЕМ? КАКИМ ОБРАЗОМ? Развитие познавательных способностей. Сенсорная, перцептивная, мнемическая, интеллектуальная культура. Развитие представлений ребенка о мире. Система сенсорных эталонов, чувственный опыт, система отчетливых знаний основные понятия. Способы, формы, уровни познавательной деятельности . Ощущения, восприятие, внимание, память, мышление, воображение. Обо всем этом - на нашем сайте.
-
Формирование сенсорных эталонов цвет форма величина количество речевые и неречевые звуки Фундамент формирующегося интеллекта Сенсорное развитие
-
Восприятие Память Внимание Мышление Воображение Р а з в и т и е познавательных п р о ц е с с о в
-
Р е ч е в о е р а з в и т и е Гибкое речевое поведение. Речевой репертуар. Речевые функции. Виды высказываний. Разнообразные средства коммуникаций. Экспериментирование с языком, знаковыми системами. Предпосылки письменной речи. Перед ребенком откроются богатые возможности познания мира. Он радостно будет встречать каждый новый день. Направления Результаты Х
-
Экологическое воспитание дошкольников Воспитатель Ребенок Родитель
-
Новости Актуально!!! Теория и методика Экологичная личность Тесты Взгляд на проблему... Экологический раздел Воспитателю
-
Новости Отношение ребенка к природе Общение с природой Игры,картинки,шарады Тесты Что такое экология? Экологический раздел Родителю
-
1. Дидактические игры 2. Сюжетно-ролевая игра 3. Развивающие компьютерные игры 4.Игры с правилами 5.Игра-драматизация 6.Игра-театрализация 7.Режиссёрская игра Игра 1 4 3 2 5 7 6
-
Роль игры в развитии дошкольника. Копилка дидактических игр. 1.Дидактические игры
-
Роль игры в развитии дошкольника. Структура сюжетно-ролевой игры. Условия развития сюжетно-ролевой игры. Диагностика развития игровой деятельности дошкольников. Педагогический опыт. 2.Сюжетно-ролевая игра
-
3.Развивающие компьютерные игры Роль развивающих компьютерных игр в развитии дошкольника. Тематический обзор. Педагогический опыт.
-
Роль игры в развитии дошкольника. Условия развития игр с правилами. Педагогический опыт. 4.Игры с правилами
-
Роль игры в развитии дошкольника. Условия развития игры-драматизации. Диагностика развития игровой деятельности дошкольников. Педагогический опыт. 5.Игра-драматизация
-
Роль игры в развитии дошкольника. Структура игры. Условия развития игры. Диагностика развития игровой деятельности дошкольников. Педагогический опыт. 6.Игра-театрализация
-
Роль игры в развитии дошкольника. Структура игры. Условия развития игры. Диагностика развития игровой деятельности дошкольников. Педагогический опыт. 7.Режиссёрская игра
-
Логопедическая работа Словарь Фонематический слух Артикуляция Лексика, грамматика Связная речь Моторика Воспитатель Родитель
-
Логопедическая работа
Обогащение словаря - расширение представлений об окружающем мире Развитие лексико- грамматического строя речи - формирование грамматически правильной речи Артикуляция - формирование произносительных умений и навыков Развитие связной речи - формирование умений последовательно и логически излагать свои мысли Моторика - развитие мелких движений пальцев рук Воспитатель - взаимодействие с логопедом, способствующее успешному освоению и развитию речи Родитель - консультации, рекомендации, советы, помогающие преодолеть проблемы в речевом развитии
-
Структура направлений работы
Теоретический аспект (медицинский, психологический, педагогический) Норма и особенности развития при различных нарушениях речи Условия полноценного развития речи Игры, упражнения Советы, рекомендации Рекомендуемая литература
-
-
Заведующая МДОУ Женщинам - начальникам трудно управлять, Сидеть, и думать, и решать, Но появился луч надежды - Все станет веселей, чем прежде, Мышь, монитор, системный блок, В работе новый смысл и толк. Осипенко Марина Аскольдовна
-
Старший воспитатель МДОУ д\с №393 «Росток» р.тел 66-50-72 Барановская Ольга Викторовна
-
Кот Алла Владимировна Учитель-логопед, специальный психолог. В настоящее время работаю в МДОУ №393. Р.тел. 66-50-72
-
Кудинова Юлия Иронична «легка на подьем» Люблю простор, животных и новые впечатления
-
Кузнецова Анна Владимировна
Воспитатель,работаю в д/с № 393 пока еще всего 3 года, хочу проработать там еще много-много лет Очень люблю детей, люблю заниматься с ними продуктивной деятельностью
-
Воспитатель МДОУ №393. В этой профессии уже 20 лет. Училась, воспитывала собственных детей, «служила» с мужем военнослужащим в Санкт-Петербурге, Новосибирске Искренне верю,что доброта и красота спасут мир. Лучак Ирина Геннадьевна
-
Воспитатель детского сада уже 2 года; Люблю людей ,а особенно детей-они честны и бескорыстны; Мне нравится жить, дарить подарки, веселиться, плавать, общаться с детьми и друзьями, учиться. Селенгина Оксана Владимировна
-
Я работаю в д/с 393 «Росток» воспитателем, Мне нравится общаться с детьми Каждый день они ждут от меня что-то новое и интересное Мы любим сочинять сказки и небылицы. Сорокина Римма Евдокимовна
-
Панфёрова Ольга Кимовна
Учитель-логопед, работаю в д\с № 393 уже много-много лет, мечтаю ещё столько же там проработать. Главный профессиональный девиз: «Не навреди!». В жизни интересуют только люди, их стремления, переживания, интересы. В семье - почтенная матрона.
-
Словно горе с надеждой Позовут из окна... Колокольней нездешней Ольга Игоревна... Яшнова Ольга Игоревна В прошлом - медицинская сестра, преподаватель Медицинского училища, в настоящем - учитель-логопед д/с №393 «Росток».
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.