Содержание
-
«Игра КВН»занятие по обучению грамоте в подготовительной группе
Авторы:Серова Елена Вячеславовна учитель-логопед первой категории МДОУ КВ д/с №14 «Тополек» Федоренкова Елена Геннадьевна учитель-логопед высшей категории МДОУ КВ д/с №14 «Тополек» pptcloud.ru
-
ЦЕЛИ:
продолжать учить делить слова на слоги, называть их последовательность, находить слова с заданным слогом. упражнять называть слова с определенным звуком, подбирать слова с этим звуком, определять место звука в слове, называть гласные и согласные звуки, совершенствовать диалогическую форму речи. закреплять составление предложений по схеме. воспитывать чувство сопереживания, ответственность за команду.
-
К В Н
-
Покажи такую цифру, сколько в слове слогов.
1 1
-
2
-
3 3
-
2
-
Назови первый звук в словах и скажите какой он
С
-
З
-
Что общего?
-
-
Молодцы!
-
Отгадайте загадку
Косоглазый, маленькийВ белой шубке, в валенках. Круглый, полосатый с огорода взятый, Сахарный и алый стал – кушайте, пожалуйста.
-
В белом сарафане стала на поляне. Летели синицы, сели на косицы. Рассыпалось к ночи зерно, Глянули утром – нет ничего.
-
Брат с братом через дорожку живут,А один другого не видят.
-
Кто заметил, что общего в словах-отгадках?
З
-
Назовите слова и место звука “З” в каждом слове.
-
Ура!
-
Закончи предложение словом, которое начинается на звук “З”.
В зоопарке покрасили … По полю бегал трусливый … На ворота повесили новый …
-
У Зины белоснежные … Зоя раскрыла красивый …
-
Умницы!
-
Вспомните слова песен со звуком “З” в словах.
У меня есть чудесная коробочка, но она откроется только тогда, когда вы вспомните как можно больше песен.
-
Выберите только те слова, в названии которых есть слог “ЗА”.
-
Придумать предложения по схеме к картинке
-
МОЛОДЦЫ! Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.