Презентация на тему "Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования"

Презентация: Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования" по педагогике. Презентация состоит из 22 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.19 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования
    Слайд 1

    ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕСТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СКАЗКА» Подготовила учитель – логопед: Бырдина О.С.

  • Слайд 2

    Истоки способностей и дарования детей находятся на кончиках пальцев. В.А. Сухомлинский Совершенствование мелкой моторики – это совершенствование речи.

  • Слайд 3

    Больше всего ребёнок хочет двигаться, для него движение – есть способ познания мира Основная цель представленных игр – развитие координации движений мелкой моторики рук через нетрадиционное использование различных предметов.

  • Слайд 4

    Коррекционно – образовательные задачи: Формирование познавательной активности и творческого воображения детей. Закрепление проговаривания стихов одновременно с движениями пальцев рук. Коррекционно – развивающие задачи: Развитие артикуляционной и мелкой моторики. Развитие зрительного, слухового восприятия, творческого воображения. Развитие тактильной чувствительности рук. Развитие психических процессов: внимания, памяти, мышления, воображения. Развитие восприятия и переключения на разные виды деятельности. Упражнения в умении выражать своё эмоциональное состояние, используя мимику и выразительные движения пальцев рук. Совершенствование двигательной памяти. Развитие речемыслительной деятельности. Развитие мимической мускулатуры. Развитие просодической стороны речи: чувства темпа, ритма, силы голоса, дикции, выразительности речи.

  • Слайд 5

    Коррекционно – воспитательные задачи: Создание положительного эмоционального фона, радости, ожидания праздника. Создание у детей эмоционально – приподнятого настроения, увлечение детей сказочным сюжетом. Воспитание усидчивости, умение доводить начатое дело до конца. Формирование дружеских взаимоотношений. Воспитание внимания к обращенной речи. Развитие чувства уверенности к себе. Формирование положительной мотивации на занятии. Воспитание самоконтроля за речью, желание заниматься. Формирование умения радоваться, достигая цели. Формирование коммуникативных навыков.

  • Слайд 6

    Рекомендации: прежде, чем показать ребёнку пальчиковую игру с нетрадиционными предметами, сначала проиграйте её сюжет сами; при выполнении упражнения вместе с ребёнком важно демонстрировать ему собственную увлечённость игрой; играя с ребёнком, следует выражать радость, печаль, испуг, удивление, испуг, упражнения ребёнок запомнит лучше, если оно будет эмоционально окрашено; работу проводите регулярно, систематически, но злоупотреблять нельзя, играть понемногу; сложность предлагаемых ребёнку игр должна возрастать постепенно; стихи следует произносить то повышая голос, то понижая голос; не забывайте о том, что малыш воспринимает ваши действия зеркально: произнося команду «влево», вы должны делать вправо и наоборот.

  • Слайд 7

    В своей работе использую различные предметы для развития мелкой моторики рук: массажные мячики; крупные бигуди; прищепки, счётные палочки; длинные бигуди; зубные щётки; щётки; шестигранные карандаши; орехи; фасоль.

  • Слайд 8

    Временной регламент: длительность игр с двухлетними малышами – 5 – 10 минут; с детьми 3 – 4 лет – 15 минут; с детьми 5 -6 лет – 25 минут.

  • Слайд 9

    Игры с массажными мячиками Разминка № 1

  • Слайд 10

    «Бежит ёжик по дорожке»

  • Слайд 11

    «Мишутка»

  • Слайд 12

    «Загудел паровозик» Игры с крупными бигуди

  • Слайд 13

    «Весёлая поездка»

  • Слайд 14

    Игры со счётными палочками

  • Слайд 15

    Игры с длинными бигуди «Гном Скрут» Дети берут в руки длинную бигуди и замыкают ее в кольцо. На­девают кольцо на каждый палец руки, начиная с большого пальца и заканчивая мизинцем, — только после вопросительного предло­жения, то есть во время ответа по ходу текста,затем меняют руки.

  • Слайд 16

    Игры с зубными щётками « Зубная щетка» Дети берут в руки зубную щетку.

  • Слайд 17

    «Игры с щётками»

  • Слайд 18

    Игры с шестигранными карандашами «Веселый карандаш»

  • Слайд 19

    Игры с орехами «Орешковый массаж» Упражнение «Птичка - невеличка»

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Желаю вам успехов и приятных общений с ребёнком!

  • Слайд 22

    Использованная литература: 1. Зажигина, О.А., Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования. – О.А. Зажигина. – СПб.: ООО «Издательство Детство - пресс», 2014г.-96с.; 2. Ихсанова, С.В., Игротерапия в логопедии: пальчиковые превращения: пособие для педагогов и родителей – С.В. Ихсанова.- Изд. – Ростов н/Д:Феникс, 2014г. – 45с.  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке