Содержание
-
Образовательная программа «Гармония»
Выполнила: студентка 1 курса Курбанова А.З
-
Образовательная программа «Гармония»
это учебно-методический комплект (УМК) для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, обеспечивающий реализацию основной образовательной программы для начальной школы. «ГАРМОНИЯ»
-
«Гармония»
включает в себя: -Букварь. Авторы: М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко, Н.М. Бетенькова, О.Е.Курлыгина. -Русский язык. Авторы: М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко. - Технология. Автор: Н.М. Конышева. «ГАРМОНИЯ»
-
Задачами образовательной программы Гармония является понимание школьниками изучаемых предметов, создание гармоничных отношений между учителем и учениками, создание для каждого школьника ситуаций для успешной познавательной деятельности. Учебная деятельность организована таким образом, что учащиеся обеспечиваются знаниями на доступном им уровне, что позволяет им осознавать причинно-следственные связи между предметами и явлениями. «ГАРМОНИЯ»
-
«ГАРМОНИЯ»
Программа ставит своей целью разностороннее развитие ребенка, подготавливает его к дальнейшему обучению. Авторы программы пытались преодолеть различия между традиционной и развивающей схемой обучения.
-
способы организации учебной деятельности учащихся, связанные с постановкой учебной задачи, с ее решением, самоконтролем и самооценкой; способы организации продуктивного общения, которое является необходимым условием формирования учебной деятельности; способы формирования понятий, обеспечивающие на доступном для младшего школьного возраста уровне осознание причинно-следственных связей, закономерностей и зависимостей. «ГАРМОНИЯ»
-
Авторы комплекта«Гармония» реализовали в системе учебных заданий:
- целенаправленное формирование приемов умственной деятельности (анализ и синтез, сравнение, классификация, аналогия, обобщение); - приоритет самостоятельной деятельности учащихся в усвоении содержания; - активное включение в познавательную деятельность приемов наблюдения, выбора, преобразования и конструирования; - соблюдение баланса между интуицией и знанием; - разноплановое рассмотрение одного и того же объекта; - опору на опыт ребенка; - параллельное использование различных моделей: предметных, вербальных, графических, схематических и символических — и установление соответствия между ними; - взаимосвязь индуктивных и дедуктивных рассуждений; - единство интеллектуальных и специальных умений; - создание каждому ребенку условий максимального эмоционального благополучия в процессе усвоения им предусмотренных программой знаний. «ГАРМОНИЯ»
-
Международная программа «StepbyStep»
разработана специалистами Джорджтаунского университета (Вашингтон, США) на основе современных теорий развития ребенка (Л.С. Выготский, Ж. Пиаже, Э.Эриксон и др.) с использованием передовых педагогических технологий. «StepbyStep»
-
«Шаг за шагом» – это не образовательная программа, а скорее подход к обучению, технология. «StepbyStep»
-
Цель – подготовить детейк жизни в современном стремительно меняющемся мире, развивать такие качества и способности, как:
готовность принимать перемены и активно в них участвовать устойчивое стремление учиться способность критически и творчески мыслить способность ставить и решать проблемы умение делать самостоятельный и осознанный умение уважать себя и окружающих людей правильное восприятие социальных норм и правил поведения «StepbyStep»
-
Основные идеи программы:
Индивидуальный подход к обучению и воспитанию Осуществление детьми выбора Наличие развивающей среды и центров активности Участие семьи «StepbyStep»
-
Воспитатель :
Понимает, как развивается ребенок Проявляет уважение к детям и высоко ценит их идеи Стимулирует детей к разрешению собственных проблем Поощряет уважительное отношение друг к другу «StepbyStep»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.