Презентация на тему "Образовательная программа «Гармония»"

Презентация: Образовательная программа «Гармония»
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Образовательная программа «Гармония»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для 1-4 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Образовательная программа «Гармония»
    Слайд 1

    Образовательная программа «Гармония»

    Выполнила: студентка 1 курса Курбанова А.З

  • Слайд 2

    Образовательная программа «Гармония»

    это учебно-методический комплект (УМК) для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, обеспечивающий реализацию основной образовательной программы для начальной школы. «ГАРМОНИЯ»

  • Слайд 3

    «Гармония»

    включает в себя: -Букварь. Авторы: М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко, Н.М. Бетенькова, О.Е.Курлыгина. -Русский язык. Авторы: М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко. - Технология. Автор: Н.М. Конышева. «ГАРМОНИЯ»

  • Слайд 4

    Задачами образовательной программы Гармония является понимание школьниками изучаемых предметов, создание гармоничных отношений между учителем и учениками, создание для каждого школьника ситуаций для успешной познавательной деятельности. Учебная деятельность организована таким образом, что учащиеся обеспечиваются знаниями на доступном им уровне, что позволяет им осознавать причинно-следственные связи между предметами и явлениями. «ГАРМОНИЯ»

  • Слайд 5

    «ГАРМОНИЯ»

    Программа ставит своей целью разностороннее развитие ребенка, подготавливает его к дальнейшему обучению. Авторы программы пытались преодолеть различия между традиционной и развивающей схемой обучения.

  • Слайд 6

    способы организации учебной деятельности учащихся, связанные с постановкой учебной задачи, с ее решением, самоконтролем и самооценкой; способы организации продуктивного общения, которое является необходимым условием формирования учебной деятельности; способы формирования понятий, обеспечивающие на доступном для младшего школьного возраста уровне осознание причинно-следственных связей, закономерностей и зависимостей. «ГАРМОНИЯ»

  • Слайд 7

    Авторы комплекта«Гармония» реализовали в системе учебных заданий:

    - целенаправленное формирование приемов умственной деятельности (анализ и синтез, сравнение, классификация, аналогия, обобщение); - приоритет самостоятельной деятельности учащихся в усвоении содержания; - активное включение в познавательную деятельность приемов наблюдения, выбора, преобразования и конструирования; - соблюдение баланса между интуицией и знанием; - разноплановое рассмотрение одного и того же объекта; - опору на опыт ребенка; - параллельное использование различных моделей: предметных, вербальных, графических, схематических и символических — и установление соответствия между ними; - взаимосвязь индуктивных и дедуктивных рассуждений; - единство интеллектуальных и специальных умений; - создание каждому ребенку условий максимального эмоционального благополучия в процессе усвоения им предусмотренных программой знаний. «ГАРМОНИЯ»

  • Слайд 8

    Международная программа «StepbyStep»

    разработана специалистами Джорджтаунского университета (Вашингтон, США) на основе современных теорий развития ребенка (Л.С. Выготский, Ж. Пиаже, Э.Эриксон и др.) с использованием передовых педагогических технологий. «StepbyStep»

  • Слайд 9

    «Шаг за шагом» – это не образовательная программа, а скорее подход к обучению, технология. «StepbyStep»

  • Слайд 10

    Цель – подготовить детейк жизни в современном стремительно меняющемся мире, развивать такие качества и способности, как:

    готовность принимать перемены и активно в них участвовать устойчивое стремление учиться способность критически и творчески мыслить способность ставить и решать проблемы умение делать самостоятельный и осознанный умение уважать себя и окружающих людей правильное восприятие социальных норм и правил поведения «StepbyStep»

  • Слайд 11

    Основные идеи программы:

    Индивидуальный подход к обучению и воспитанию Осуществление детьми выбора Наличие развивающей среды и центров активности Участие семьи «StepbyStep»

  • Слайд 12

    Воспитатель :

    Понимает, как развивается ребенок Проявляет уважение к детям и высоко ценит их идеи Стимулирует детей к разрешению собственных проблем Поощряет уважительное отношение друг к другу «StepbyStep»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке