Содержание
-
Гармония
-
Цель: создать (обеспечить) образовательное пространство, в котором реализуются: 1.системно-деятельностная парадигма образования, которая предполагает наличие у учащихся учебно-познавательной мотивации, умения определять (ставить) цель предстоящей деятельности и планировать её, а также оперировать логическими приёмами мышления, владеть приёмами самоконтроля и самооценки как важнейшими учебными действиями;
-
2)концепция развития универсальных учебных действий младших школьников (личностных, познавательных, регулятивных, коммуникативных). В соответствии с этой концепцией универсальные учебные действия, их свойства и качества определяют эффективность образовательного процесса, в частности усвоение знаний, формирование умений, образа мира и основных компетенций учащегося, в том числе социальной и личностной.
-
3. Требования ФГОС к планируемым результатам программы: личностные результаты метапредметные результаты предметные результаты
-
Программа ориентирована на развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира и на комплексное решение следующих задач: формирование у школьников базовых предметных знаний и представлений о мире, формирование на основе этих знаний предметных умений;
-
развитие познавательных психических процессов (восприятия, памяти, воображения, мышления, речи) и познавательных интересов; развитие мышления детей, готовности выполнять различные умственные действия (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение), устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, умозаключения и т. д.; формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности, в том числе учебной;
-
становление информационной грамотности, умения находить нужную информацию, работать с ней и использовать для решения различных задач; гражданское, духовно-нравственное, эстетическое развитие и воспитание учащихся, обеспечивающее принятие ими национальных, гуманистических и демократических ценностей, моральных норм, нравственных установок, формирование эстетического чувства, вкуса; воспитание коммуникативной культуры, умения взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе и в целом умения общаться в устной и письменной форме; укрепление физического и духовного здоровья учащихся
-
Принципы организации образовательного процесса: развития учащихся, который в рамках каждого учебного предмета за счёт особой организации деятельности детей предполагает целенаправленное совершенствование различных сторон личности; культуросообразности, согласно которому освоение предметного содержания осуществляется на более широком фоне знакомства учащихся с миром культуры, с элементами социально-исторического опыта людей;
-
целостности содержания, в соответствии с которым обеспечивается органичное слияние изученного и вновь изучаемого материала, постепенное расширение уже имеющегося у учащихся личного опыта, установление в сознании детей связей между различными курсами; спиралевидности, в соответствии с которым формирование у учащихся предметных и метапредметных умений происходит последовательно, постепенно, но при этом не строго линейно.
-
Букварь. Мой первый учебник. 1 класс. В 2 частях. (Соловейчик, Бетенькова, Кузьменко)
-
Пропись: Хочу хорошо писать. 1 класс (к букварю Соловейчик М.С.) Кузьменко Н.С., Бетенькова Н.М.
-
Учусь быть читателем. Книга для чтения. 1 класс Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С., Курлыгина О.Е., Самедова А.И.
-
Русский язык: К тайнам нашего языка. Учебник. 1 класс Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.
-
Литературное чтение. Учебник. 1 классКубасова О.В.
-
Математика. Учебник. 1 класс. В 2-х частяхИстомина Н.Б.
-
Окружающий мир. Учебник. 1 класс. В 2-х частяхПоглазова О.Т.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.