Презентация на тему "ИКТ-компетентность педагога"

Презентация: ИКТ-компетентность педагога
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "ИКТ-компетентность педагога"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ИКТ-компетентность педагога
    Слайд 1

    ИКТ-компетентность педагога

    21.07.2021 Выполнила: Брусова И.А.

  • Слайд 2

    «Истинная компьютерная грамотность означает не только умение использовать компьютер и компьютерные идеи, но и знание, когда это следует делать» Сеймур Пейперт

    28.05.2017

  • Слайд 3

    ИКТ-компетентность педагога: понятие

    21.07.2021

  • Слайд 4

    21.07.2021

  • Слайд 5

    ИКТ-компетентностьпедагога – совокупность знаний умений и опыта деятельности в сфере использования ИКТ в образовании. В ИКТ компетентности педагога можно выделить три уровня: базовый; расширенный; специализированный. 21.07.2021

  • Слайд 6

    Под базовым уровнем понимается инвариант знаний, умений и опыта, необходимый и общедоступный для каждого педагога в решении образовательных задач, прежде всего, средствами ИКТ универсального назначения: овладение общепринятыми инструментами работы в личном информационном пространстве на компьютере (файловыми операциями и графическим интерфейсом); освоение пользовательских навыков в применении элементарных возможностей офисных технологий; использование технологий навигации и поиска необходимой информации в сети Интернет; использование электронной почты и технологий сетевого общения; общее представление о мультимедийных и сетевых образовательных ресурсах. 21.07.2021

  • Слайд 7

    Расширенный уровень предполагает более глубокое избирательное освоение востребованных в педагогической деятельности тех информационных технологий, которые формируют профессиональную активность педагога средствами ИКТ в соответствии с требованиями к содержанию того или иного учебного предмета и готовность к их внедрению в реальный учебный процесс на регулярной основе. На расширенном уровне ИКТ компетентности у педагога формируются технологические навыки представления собственной учебно-методической информации, навыки презентации своего электронного педагогического портфолио. 21.07.2021

  • Слайд 8

    ИКТ-компетентность педагога: содержание

    Содержание базового и расширенного уровней ИКТ компетенции педагога может быть представлено двумя группами диагностируемых показателей: наличием представлений об использовании ИКТ в специфике педагогической деятельности в соответствии с образовательными задачами уровнем владения приёмамиобработки информации средствами ИКТ в ходе организации и реализации педагогического процесса 21.07.2021

  • Слайд 9

    ИКТ-компетентность педагога: базовый уровень

    Наличие общих представлений о возможностях использования ИКТ в педагогической практике Наличие представлений об электронных образовательных ресурсах Наличие представлений об информационном образовательном пространстве и информационной среде образовательного учреждения Наличие представлений о назначении и функционировании ПК, устройств ввода-вывода информации, локальных компьютерных сетей и возможностях их использования в образовательном процессе Владение приёмами организации личного информационного пространства и графическим интерфейсом операционной системы (приёмами выполнения файловых операций, организации информационной среды как файловой системы, основными приёмами ввода-вывода информации, включая установку и удаление приложений) 21.07.2021

  • Слайд 10

    Владение приемами подготовки методических материалов и документов в соответствии с предметной областью педагога и средствами информационных технологий: вводом текста с клавиатуры и приёмами его форматирования; подготовкой материалов, содержащих графические элементы, с использованием встроенных инструментов обработки графических элементов; приёмами работы с табличными данными для составления списков и таблиц с использованием встроенных способов простейшего расчёта данных; приёмами построения графиков и диаграмм; приемами создания презентаций и демонстраций для их использования в педагогической практике 21.07.2021

  • Слайд 11

    Владение базовыми сервисами и приемами работы в сети Интернет для их использования в образовательной деятельности: приёмами навигации и поиска образовательной информации в сети Интернет, её получения и сохранения в целях последующего использования в педагогическом процессе; приёмами работы с электронной почтой; приёмами работы со средствами сетевого взаимодействия (чаты, форумы) 21.07.2021

  • Слайд 12

    ИКТ-компетентность педагога: расширенный уровень

    Наличие представлений: о формировании педагогического портфолио средствами информационных технологий; о сетевом педагогическом взаимодействии и распространении педагогического опыта; о назначении, структуре, инструментах навигации и дизайне сайта; о структуре web-страницы; о программных средствах создания сайтов (web-редакторы, конструкторы) Александр Елизаров 21.07.2021

  • Слайд 13

    Владение приёмами: формирования портфолио в форме компьютерной публикации для конференции, семинара представления педагогического опыта в форме компьютерной презентации к докладу; представления индивидуального и коллективного педагогического портфолио для сетевого обмена опытом с использованием Web-интерфейса, включая средства компьютерной графики, фото и видео материалы; Владение методикой использования программно-аппаратных и инструментальных средств ИКТ и электронных образовательных ресурсов в педагогическом процессе 21.07.2021

  • Слайд 14

    «Технологии не заменят преподавателей, их заменят другие преподаватели, которые используют ИКТ» Рей Клиффорд

    Спасибо за внимание! 21.07.2021

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке