Презентация на тему "Методическая разработка. Профессиональный стандарт педагога. ИКТ- компетентность педагога."

Презентация: Методическая разработка. Профессиональный стандарт педагога. ИКТ- компетентность педагога.
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Методическая разработка. Профессиональный стандарт педагога. ИКТ- компетентность педагога."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 17 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическая разработка. Профессиональный стандарт педагога. ИКТ- компетентность педагога.
    Слайд 1

    ИКТ- компетентность требование Профессионального стандарта Педагог

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Современное развитие системы дошкольного образования предполагает активное внедрение инноваций в учебно-воспитательный процесс ДОУ, что сказывается на повышении эффективности его деятельности. (1) В связи с этим необходимым условием внедрения ИКТ в систему дошкольного образования является формирование у педагогов ДОУ как профессиональной информационной культуры, так и общей информационной культуры.(1) (1) Очирова О. Д., Шаманова Л. А. Формирование ИКТ-компетентности у педагогов ДОУ [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, апрель 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 60-62. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/69/3656/ (дата обращения: 13.07.2018).

  • Слайд 4

    Среди необходимых умений для осуществления педагогической деятельности по реализации программ дошкольного образования согласно профессиональному стандарту «Педагог», утв. Приказом Минтруда России от 18.10.2013 №544н, также отмечается п 3.2.1. владение педагогом ИКТ -компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста. 

  • Слайд 5

    ИКТ-технологии являются инновационным ресурсом, который обеспечивает доступность и вариативность обучения детей дошкольного возраста. Компетентность педагогических работников в этой области – важнейшее условие эффективного развития детского сада. В. В. Путин: «Интернет и ИКТ - это возможность общения, самовыражения, это инструмент повышения качества жизни, информационной обеспеченности общества»

  • Слайд 6

    Компетентность -  наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности. Владеть ИКТ- компетентностью : Практическое владение компьютером, позволяющее осуществлять подготовку к образовательной деятельности, ведению документации. Умение работать в текстовом редакторе, электронных таблицах, электронных презентациях, специальных программах, Интернете.

  • Слайд 7

    ИКТ-компетентность дифференцируется на три компонента: Общепользовательский Общепедагогический Предметно-педагогический В каждый из компонентов входит ИКТ-квалификация, состоящая в соответствующем умении применять ресурсы ИКТ. Профессиональная педагогическая ИКТ-компетентность Основана на Рекомендациях ЮНЕСКО «Структура ИКТ-компетентности педагогов», 2011 г.

  • Слайд 8

    Пути реализации профессиональной ИКТ- компетентности Имеющаяся система организация повышения квалификации в нашем ДОУ вполне обеспечивает начальное освоение педагогом базовой ИКТ-компетентности.

  • Слайд 9

    Мониторинг данных по ИКТ- компетентности педагогов ГБДОУ № 87

  • Слайд 10

    Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе ДОУ расширяет возможности внедрения в педагогическую практику новых методических разработок, способствует целенаправленномуразвитию информационной культуры детей, позволяет повысить уровень взаимодействия педагогов с родителями и педагогами.

  • Слайд 11

    По сравнению с традиционными формами обучения дошкольников компьютерное, мультимедийное и интерактивное оборудование обладает рядом преимуществ:  представление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей огромный интерес; в доступной форме, ярко, образно, преподнести дошкольникам материал - движения, звук, мультипликация надолго привлекает внимание ребенка; предоставляет возможность индивидуализации обучения; позволяет моделировать такие жизненные ситуации, которые нельзя увидеть в повседневной жизни (полет ракеты, половодье, неожиданные и необычные эффекты); компьютер очень "терпелив", никогда не ругает ребенка за ошибки, а ждет, пока он сам исправит их, поощряет детей при решении проблемных задач и преодолении трудностей

  • Слайд 12

    Сетевые сообщества или объединения педагогов – это новая форма организации профессиональной деятельности в сети Интернет. Публикация собственного опыта Самообразование

  • Слайд 13

    Использование ИКТ при организации воспитательно-образовательного процесса с детьми. Создание и показ презентаций Создание викторин и игр с помощью компьютера Использование мультимедийных технологий в образовательном процессе с детьми Использование мультимедийных технологий в образовательном процессе

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Каким образом ИКТ могут оптимизировать работу в нашем ДОУ с родителями воспитанников ? Знакомство с портфолио группы Оперативное родительское собрание по средствам Skype ОН-лайн консультации Просмотр тематических презентаций Родители Электронная почта

  • Слайд 16

    pptcloud.ru

  • Слайд 17

    «В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других» Конфуций.  Спасибо!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке