Содержание
-
Применение ИКТ на занятиях компьютерной графикой
-
ИКТпозволяют: повысить информативность обучения; стимулировать мотивацию обучения; повысить наглядность обучения; осуществить повтор наиболее сложных моментов занятия; осуществить повторение (обзор, краткое воспроизведение) материала предшествующего занятия; учащемуся индивидуально ознакомиться с современными источниками обучения, больше узнать о возможностях учебных ресурсов, размещённых в информационных системах Интернета ; материалы быть использованы учащимися при самостоятельной работе над изучаемой темой ; индивидуальная работа позволяет работать каждому в своем темпе решить проблему отсутствия учебников.
-
На занятиях в объединении «Компьютерная графика» изучаются 3 блока: - основные вопросы создания, редактирования и хранения изображений; - методы создания иллюстраций в векторных программах, - особенности работы с изображениями в растровых программах;
-
разработанные в рамках федеральных программ и размещённых в информационных системах, а также самостоятельно (теоретический и практический материал, как материал помогающий объяснению и как задание для практической работы) материалы, демонстрирующиеся с целью повышения общекультурного уровня, расширения кругозора и повышения мотивации учащихся на занятиях компьютерной графикой (источники – Internet, литература, журналы) Ресурсы применяемые на занятиях можно классифицировать на:
-
Пример : Материалы, разработанные в рамках федеральных программ и размещённые в информационных системах http://school-collection.edu.ru - единая коллекция ЦОР; http://window.edu.ru - единое окно доступа к образовательным ресурсам http://www.fcior.edu.ru/ -сайт федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) http://85.142.23.53/packages/it/66DEA9B8-4E56-0FC3-E647-6AB430A778A5/1.0.0.1/unpacked/index.html (www.fcior.edu.ru) Информационный модуль – компьютерная графика - При изучении инструмента «Свободная рука» и Фоновых заливок , выполняя задание «Рисуем розы» каждый учащийся работает с пошаговой инструкцией выполнения работы, используя презентацию «Рисуем розы в Corel Draw» -http://pptcloud.ru/sites/default/files/2014/05/02/risuem_rozy.ppt Материалы, созданные самостоятельно: Пример :
-
Рассмотрим материалы, которые демонстрируются с целью повышение общекультурного уровня, расширения кругозора и повышения мотивации учащихся на занятиях компьютерной графикой. Источники таких материалов – Internet, литература, журналы.
-
При изучении темы «Инструменты овал, прямоугольник и другие графические примитивы» - просмотр презентации о Казимире Малевиче - основоположнике супрематизма – направления в абстрактном искусстве, целью которого является выражение реальности в простых формах (прямая, квадрат, треугольник, круг). презентация «Казимир Малевич» http://pptcloud.ru/sites/default/files/2014/05/05/malevich.pptx
-
При создании коллажа «Лицо из фруктов» просмотр презентации о ДжузеппоАрчимбольдо, итальянском художнике XVI века, который прославился своими экстравагантными картинами с изображениями человеческих лиц в виде композиций из овощей и фруктов. «Джузеппе Арчимбольдо» http://pptcloud.ru/sites/default/files/2014/05/05/archimboldo.pptx
-
Занятие, на котором учащиеся знакомятся с понятием «Коллаж» сопровождается рассказом о первом создателе фотомонтажа — Оскаре Густаве Рейландере и просмотром фотоколлажей настоящего времени . Первый создатель фотомонтажа – Оскар Густав Рейландер http://pptcloud.ru/sites/default/files/2014/05/05/reylander.pptx
-
Автор: Педагог дополнительного образования ЦДЮТТ Московского района Санкт-Петербурга Соколова Ирина Викторовна
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.