Содержание
-
Индивидуальная траекторияпрофессионального развития педагога
«Век живи – век учись». Автор- составитель: Лебедева Е.Ю. преподаватель ГБПОУ «ЧПК№1» Преподаватель высшей квалификационной категории.
-
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это инновация в системе непрерывного образования, которая способствует определению перспективы формирования и дальнейшего профессионального роста педагога, направлений, средств, методов и форм повышения квалификации.
-
Компетенции учителя будущего4к
-
Педагог в современном пространстве
Готовность к нововведениям Педагогическая умелость Педагогическая техника Педагогическое творчество
-
Профессионально значимые личностные качества
1.Вера в силы и возможности обучающихся 2.Эмпатийность 3.Социорефлексия 4. Общая культура 5. Эмоциональная устойчивость 6. Позитивная направленность на педагогическую деятельность и уверенность в себе 7.Самоорганизованность
-
softskills компетенциями: иметь высокий уровень эмоционального интеллекта, уметь работать в команде, эффективно выстраивать коммуникацию, проявлять лидерские качества и принимать оперативные решения.
-
Индивидуальная траектория профессионально-личностного развития
-
Цель профессионального развития:
- изучение и использование современных технологий, методик для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения учащихся.
-
Задачи профессионального развития:
совершенствование содержания, форм, методов проектирования и организации образовательного процесса; повышение информационной грамотности: совершенствование работы в облачных технологиях, на интерактивной доске SMART; систематическое совершенствование системы контроля уровня обученности; создание и обновление материально-техническую базу учебных занятий в соответствии с требованиями ФГОС; участие в научно-исследовательских работах, семинарах, конференциях, конкурсах; повышение квалификации; повышение и совершенствование уровня профессионального общения с коллегами, администрацией, представителями других организаций
-
Этапы профессионально-личностного развития педагога
-
Прогностический этап
Цель: Актуализировать смысловые ориентиры профессиональной деятельности на настоящий момент. Провести «ревизию» собственного профессионального опыта. Построить идеальный образ своего профессионального будущего. Разработать алгоритм траектории профессионально-личностного развития.
-
План работы
-
Технологический этап
Цель: Изучить теоретическую основу проблемы формирования, усвоить педагогическую технологию, диссеминация своего опыта.
-
-
-
Аналитический этап
Цель: осознание своего продвижения в индивидуальной траектории профессионально-личностного развития , коррекция своей дальнейшей деятельности.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.