Презентация на тему "Индивидуально- дифферинцированный подход в коррекционно -развивающей работе логопеда"

Презентация: Индивидуально- дифферинцированный подход в коррекционно -развивающей работе логопеда
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Индивидуально- дифферинцированный подход в коррекционно -развивающей работе логопеда" по педагогике. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 1.09 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Индивидуально- дифферинцированный подход в коррекционно -развивающей работе логопеда
    Слайд 1

    Индивидуально-дифференцированный подход в коррекционно-развивающей работе

    учитель-логопед ГБУ ДО ЦППМСП Приморского района Санкт-Петербурга Степанова И.С.

  • Слайд 2

    Степанова Ирина Сергеевна учитель-логопед ГБУ ДО ЦППМСП Приморского района образование: высшее, РГПУ им.Герцена, 1997 стаж работы: общий 21 год; учителем-логопедом – 18 лет высшая квалификационная категория

  • Слайд 3

    Если учитель имеет только любовь к делу, он - хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель. Л. Толстой

  • Слайд 4

    Содержание деятельности учителя-логопеда

    НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТАТИВНОЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ Диагностика речевого развития учащихся младшего школьного возраста (первичная, повторная) Индивидуальное и групповое консультирование педагогов ОО по вопросам речевого развития учащихся Индивидуальное и групповое консультирование родителей учащихся Организация и проведение логопедических занятий с младшими школьниками ИНФОРМАЦИОННОЕ Сообщения на МО, педагогических советах, родительских собраниях; информация на стендах

  • Слайд 5

    ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

    системного подхода к методам диагностики , формам и методам коррекционно-развивающей работы; учета возрастных и индивидуально-личностных особенностей детей младшего школьного возраста; субъектности, в основу которого положен гуманистический тип взаимоотношений участников образовательного процесса, в котором ребенок выступает как субъект собственной деятельности; амплификации психического развития ребенка, предполагающий максимальную реализацию его возможностей, формирующихся и проявляющихся в специфически детских видах деятельности; деятельности, центральным положением которой является роль деятельности в психическом развитии ребенка; реализации индивидуального и дифференцированного подходов.

  • Слайд 6

    Индивидуальный подход предполагает учет индивидуальных особенностей учащихся в коррекционно-развивающем процессе с целью активного управления ходом развития их возможностей. В процессе дифференцированного подхода осуществляется учет типологических особенностей школьников.

  • Слайд 7

    Основные критерии деления учеников на типогруппы готовность к обучению обученность обучаемость

  • Слайд 8

    Способы дифференциации:

    по уровню творчества по уровню трудности по объему

  • Слайд 9

    Реализация индивидуально-дифференцированного принципа на логопедическом занятии

  • Слайд 10

    Дифференциация учебных заданий по уровню трудности«Развитие слогового анализа и синтеза»

  • Слайд 11

    Дифференциация заданий по уровню творчества

    Тема «Предложение»: Составление предложений из двух и более слов. Составление предложений из слов в начальной форме. Составление предложений из слов данных в беспорядке.

  • Слайд 12

    Дифференциация заданий по объему

    Задается различное количество заданий. Определяется обязательный объем. За каждое дополнительное задание начисляются баллы (более трудные, задания на смекалку, нестандартные задания).

  • Слайд 13

    Показатели эффективности коррекционно-развивающей работы за период 2013-2015гг

  • Слайд 14

    *** Известно всем, за годом год Мы повторяем снова: Нам важен личностный подход, Нацеленное слово. Когда горит ориентир, Когда все средства к цели, Возможно переделать мир, Открыть любые двери, В любую душу заглянуть – Сиянье глаз – ответом… Пусть не сейчас, когда-нибудь, Но точно будет это!

  • Слайд 15

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке