Содержание
-
«Нужны ли физминутки на всех уроках ? Через какое время наступает усталость?» Информационно-исследовательский проект Выполнила: Березина Карина, 3 класс, МБОУ «Лебяжинская СОШ» Руководитель проекта: Силезнёва Ж.В. 2013 год
-
Объект исследования: учащиеся 3 и 4 класса
-
Цель исследования: -выяснить, на каких уроках нужны физминутки;- через какое время наступает усталость, в зависимости от дня недели и номера урока.
-
Задачи исследования:1. Провести хронометраж времени на усталость с помощью сигнальных карточек на каждом уроке в течение 2-х месяцев в 3 классе.2. Провести анкетирование по данной теме в 4 классе3. Сравнить полученные результаты по дням недели и номеру урока.4. Разработать практические рекомендации для учителей начальных классов школы.5. Провести мастер-класс для учащихся 1 класса «Наши любимые физминутки»6. Создать альбом «Лучшие физминутки»
-
Идеей создания проекта послужило личное наблюдение на уроках.Предполагаемый продукт проекта: 1. Информационные таблицы «Когда наступает усталость?» для учителей начальных классов.2.Мастер-класс для учащихся 1 класса.3. Создание альбома лучших физминуток.Время проведения: 22 декабря-1 марта 2012-2013 год
-
Этапы исследования:1. Подготовительный-Ознакомить с проблемой одноклассников-Сделать сигнальные карточки2. Исследовательский-Провести хронометраж времени на усталость в 3 классе-Провести анкетирование в 4 классе по следующим вопросам: (Нужны ли физминутки на уроках? Нужно ли их проводить, когда пишем контрольные работы? На каком этапе урока наступает усталость?)
-
-
3. Обобщающий-Проанализировать и обобщить полученный материал-Ознакомить с результатами учителей начальных классов-Провести мастер-класс для 1 класса -Создать альбом «Лучшие физминутки»
-
Результаты исследованияТаблица 1 «Через какое время наступает усталость на уроках в течение недели» Время в минутах.
-
-
Таблица 2 « Через какое время наступает усталость на уроках в течение дня» Время в минутах.
-
Вывод1. Физминутки необходимо проводить в каждый учебный день.2. Усталость наступает на первом уроке с 23 минуты по 41, на втором и третьем уроках с 20 минуты по 35-ю, на 4-ом уроке с 20 минуты по 25-ю (понедельник- пятница). С понедельника по пятницу работоспособность постепенно возрастает.3. В субботу работоспособность резко падает. Учащиеся устают с 16-17 минуты с 1 урока, поэтому в этот день нужны более лёгкие уроки. А лучше, если этот день будет выходным.4. Не хотелось проводить физминутки на уроках технологии, изобразительного искусства, музыки, на контрольных уроках по русскому языку и математике, независимо от дня недели и номера урока. (Исключение составляют 3 ученика 4 класса по результатам анкеты).
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.