Презентация на тему "Информационно-исследовательский проект "Нужны ли физминутки на уроках? Через какое время наступает усталость"" 3 класс

Презентация: Информационно-исследовательский проект "Нужны ли физминутки на уроках? Через какое время наступает усталость"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Информационно-исследовательский проект "Нужны ли физминутки на уроках? Через какое время наступает усталость"" по педагогике. Презентация состоит из 13 слайдов. Для учеников 3 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.26 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Информационно-исследовательский проект "Нужны ли физминутки на уроках? Через какое время наступает усталость"
    Слайд 1

    «Нужны ли физминутки на всех уроках ? Через какое время наступает усталость?» Информационно-исследовательский проект Выполнила: Березина Карина, 3 класс, МБОУ «Лебяжинская СОШ» Руководитель проекта: Силезнёва Ж.В. 2013 год

  • Слайд 2

    Объект исследования: учащиеся 3 и 4 класса

  • Слайд 3

    Цель исследования: -выяснить, на каких уроках нужны физминутки;- через какое время наступает усталость, в зависимости от дня недели и номера урока.

  • Слайд 4

    Задачи исследования:1. Провести хронометраж времени на усталость с помощью сигнальных карточек на каждом уроке в течение 2-х месяцев в 3 классе.2. Провести анкетирование по данной теме в 4 классе3. Сравнить полученные результаты по дням недели и номеру урока.4. Разработать практические рекомендации для учителей начальных классов школы.5. Провести мастер-класс для учащихся 1 класса «Наши любимые физминутки»6. Создать альбом «Лучшие физминутки»

  • Слайд 5

    Идеей создания проекта послужило личное наблюдение на уроках.Предполагаемый продукт проекта: 1. Информационные таблицы «Когда наступает усталость?» для учителей начальных классов.2.Мастер-класс для учащихся 1 класса.3. Создание альбома лучших физминуток.Время проведения: 22 декабря-1 марта 2012-2013 год

  • Слайд 6

    Этапы исследования:1. Подготовительный-Ознакомить с проблемой одноклассников-Сделать сигнальные карточки2. Исследовательский-Провести хронометраж времени на усталость в 3 классе-Провести анкетирование в 4 классе по следующим вопросам: (Нужны ли физминутки на уроках? Нужно ли их проводить, когда пишем контрольные работы? На каком этапе урока наступает усталость?)

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    3. Обобщающий-Проанализировать и обобщить полученный материал-Ознакомить с результатами учителей начальных классов-Провести мастер-класс для 1 класса -Создать альбом «Лучшие физминутки»

  • Слайд 9

    Результаты исследованияТаблица 1 «Через какое время наступает усталость на уроках в течение недели» Время в минутах.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Таблица 2 « Через какое время наступает усталость на уроках в течение дня» Время в минутах.

  • Слайд 12

    Вывод1. Физминутки необходимо проводить в каждый учебный день.2. Усталость наступает на первом уроке с 23 минуты по 41, на втором и третьем уроках с 20 минуты по 35-ю, на 4-ом уроке с 20 минуты по 25-ю (понедельник- пятница). С понедельника по пятницу работоспособность постепенно возрастает.3. В субботу работоспособность резко падает. Учащиеся устают с 16-17 минуты с 1 урока, поэтому в этот день нужны более лёгкие уроки. А лучше, если этот день будет выходным.4. Не хотелось проводить физминутки на уроках технологии, изобразительного искусства, музыки, на контрольных уроках по русскому языку и математике, независимо от дня недели и номера урока. (Исключение составляют 3 ученика 4 класса по результатам анкеты).

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке