Содержание
-
Информационно-коммуникационные технологии -инструментарий универсальных учебных действий
-
"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому,и это станет моим навсегда".
-
Виды универсальных учебных действий:личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
-
действия смыслообразования действия нравственно-этического оценивания Личностные УУД Действия самоопределения
-
Личностные действияпозволяют сделать учение осмысленным, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями. Личностные действия направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей, позволяют сориентироваться в нравственных нормах и правилах, выработать свою жизненную позицию в отношении мира.
-
Регулятивные универсальные учебные действия Целеполагание Планирование Контроль Прогнозирование Коррекция Оценка
-
Регулятивные действияобеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекции своих действий, оценки успешности усвоения. Познавательные действиявключают действия исследования, поиска, отбора и структурирования необходимой информации, моделирование изучаемого содержания.
-
Познавательные УУД обще- учебные, включая специально-предметные действия логические, включая знаково-символические действия постановка и решение проблем
-
Коммуникативные УУД
Планирование учебного сотрудничества Постановка вопросов Построение речевых высказываний Лидерство и согласование действий с партнером
-
Коммуникативные действияобеспечивают возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу и эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками.
-
Цели: • Повысить мотивацию обучения; • Повысить эффективность процесса обучения; • Способствовать активизации познавательной сферы обучающихся; • Совершенствовать методики проведения уроков; • Своевременно отслеживать результаты обучения и воспитания; • Планировать и систематизировать свою работу; • Использовать как средство самообразования; • Качественно и быстро подготовить урок (мероприятие).
-
Задачи: • Усвоить базовые знания по предмету; • Систематизировать усвоенные знания; • Сформировать навыки самоконтроля; • Сформировать мотивацию к учению в целом; • Оказать учебно-методическую помощь учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом.
-
Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; создание положительных эмоциональных ситуаций; работа в парах; проблемное обучение.
-
Использование ИКТ позволяет проводить уроки:
На высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация). Обеспечивает наглядность. Привлекает большое количество дидактического материала. Повышает объём выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза. Обеспечивает высокую степень дифференциации обучения (индивидуальный подход к ученику, применяя разноуровневые задания).
-
ИКТ – информационно-коммуникативные технологии
Применение ИКТ на урокаусиливает: положительную мотивацию обучения; Активизирует познавательную деятельность обучающихся.
-
Применение ИКТ: расширяет возможность самостоятельной деятельности; формирует навык исследовательской деятельности; обеспечивает доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам; способствует повышению качества образования
-
Задания для формирования личностных универсальных учебных действий: - участие в проектах; - подведение итогов урока; - творческие задания; - зрительное, моторное, вербальноевосприятие музыки; - мысленное воспроизведение картины, ситуации, видеофильма; - самооценка события, происшествия; - дневники достижений;
-
Задания для диагностики и формирования регулятивных универсальных учебных действий: - «преднамеренные ошибки»; - поиск информации в предложенных источниках; - взаимоконтроль; - взаимный диктант; - заучивание материала наизусть в классе; - «ищу ошибки»; - контрольный опрос на определенную проблему.
-
Задания для диагностики и формирования познавательных универсальных учебных действий: - «найди отличия»; - «на что похоже?»; - поиск лишнего; - «лабиринты»; - упорядочивание; - «цепочки»; - хитроумные решения; - составление схем-опор; - работа с разного вида таблицами; - составление и распознавание диаграмм; - работа со словарями.
-
Задания для диагностики и формирования коммуникативных универсальных учебных действий: - составь задание партнеру; - отзыв на работу товарища; - групповая работа по составлению кроссворда; - формулировка вопросов для обратной связи; - «подготовь рассказ…», «опиши устно…», «объясни…» и т. д.
-
Состав числа 7
7 6 5 3 Игра «Назови соседа» Найдём дом № 7 и назовём жителей этого дома 1 2 4
-
Движение - езда, ходьба в разном направлении.
S S t V t V Расстояние - Время - Скорость -
-
30 км/ч 10 км/ч ? ч S V t 120 км 1) 30 + 10 = 40 (км/ч) 2) 120 : 40 = 3 (ч) Проверим…
-
2 ч 2 ч ? км 100 км/ч 80 км/ч 970 км 100 • 2= 200 (км) 2) 80 • 2= 160 (км) 3) 200+160= 360 (км) 4) 970-360= 610 (км)
-
? км 12 км/ч 70 км/ч 2 ч 2.Составь свою задачу. 5 м/мин 4 м/мин 1. I способ (12+70) • 2= 164 (км) II способ (12 • 2)+(70 • 2)=164(км) 7мин
-
ИКТ оправдывает себя во всех отношениях: 1. Повышает качество знаний 2. Продвигает ребёнка в общем развитии 3. Помогает преодолеть трудности 4. Вносит радость в жизнь ребёнка 5. Позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития 7. Создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе
-
Применение ИКТ в образовательномпроцессе позволяет решить одну из важных задач обучения – повышение уровня знаний
-
«Научить человека жить в информационном мире – важнейшая задача современной школы» А.П. Семенова «Научить человека жить в информационном мире – важнейшая задача современной школы» А.П. Семенова «Научить человека жить в информационном мире важнейшая задача современной школы» А.П. Семенова
-
Уважаемые коллеги,желаю вамэнергии в делах, взаимопонимания с вашими учениками и верности учительской профессии.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.