Содержание
-
Составитель: Чирмышева Татьяна Владимировна Воспитатель 1 кв. кат Достижения ребенка к концу учебного года Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 «Алёнушка»» Туринского городского округа (структурное подразделение Детский сад «Рябинка») г. Туринск 2015г. Составитель: Чирмышева Татьяна Владимировна Воспитатель 1 кв. кат Нравственное воспитание Слушать стихи, сказки, рассказы. При повторном их чтении проговаривать слова, небольшие фразы. Вместе с педагогом рассматривать иллюстрации в знакомых книжках. Читать стихи с помощью взрослого (А. Барто из цикла «Игрушки» и др).
-
Умственное воспитание Знает основные цвета Выделяет величину и форму предметов. Различает и называет игрушки, предметы мебели, одежды посуды, некоторые фрукты и овощи, виды транспорта (по 1-2вида) Свободно ориентироваться в ближайшем окружении: узнавать свой дом, квартиру, детский сад и групповую комнату. Знать имена членов семьи и персонала группы. Вместе с взрослым заботиться о живых существах: поливать комнатные растения, кормить птиц, рыб. И т.п. Имеет активный словарный запас (не менее 1000-1200 слов) Повторяет за взрослым слова и небольшие предложения в том числе содержащие вопрос или восклицание. Отвечать на вопросы взрослого. Делиться информацией («Коля пришел»), пожаловаться на неудобства (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает) Сопровождает речью игровые и бытовые действия Слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения. Пользуется речью как средством общения со сверстниками. Различает понятия «много-мало», «один- много». Различает предметы по величине «большой- маленький», «больше-меньше» Различает предметы по форме (кубик, шарик, кирпичик). Художественно-эстетического воспитание Знает, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. Различает красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета. Радуется своими рисунками , называет то, что на них изображено. Знает, что из глины можно лепить, что она мягкая. Раскатывать комок глины, пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук, отламывать от большого комка маленькие комочки, сплющивать их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу. Лепить несложные предметы, аккуратно пользоваться глиной, пластилином. Различать основные формы деталей строительного материала. С помощью взрослого строить разнообразные постройки, используя большинство форм.. Разворачивает игру вокруг собственной постройки. Музыкальное воспитан Узнавать знакомые мелодии и различать высоту звуков ( высокий – низкий) Вместе с воспитателем подпевать музыкальные фразы. Двигаться в соответствии с характером музыки, начинать движение с началом музыки. Выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук. Различать и называть музыкальные инструменты: погремушки, бубен и т.д. Физическое воспитание Уверенно ходить меняя направление и хорошо ориентироваться в пространстве. Меняет высоту и ширину шага в зависимости от препятствия. Легко переходить от ходьбы к бегу и наоборот. Хорошо и уверенно ползает, перелезает через препятствия Бросает большой мяч двумя руками способом снизу, сверху. Перебрасывает малые мячи одной рукой. Ловить мяч от взрослого. Прокатывать мяч в ворота, по дорожке. Попадает в горизонтальную цель (1-1.5м) Подпрыгивает на месте, прыгает с продвижением вперед. Перепрыгивает через ручеек (15-35см)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.