Содержание
-
Информация по речевой готовности учащихсяпервых классов. Учитель-логопед Галляметдинова Э.Ш.2010-11 учебный год
-
Цель школьного логопеда: своевременное предупреждение и преодоление неуспеваемости, обусловленной различными нарушениями речевого развития.
-
ЗАДАЧИ ОБСЛЕДОВАНИЯ: 1.Выявить учащихся с нарушениями речи. 2.Установить причину нарушения и наметить адекватные пути решения проблемы. 3.Определить стратегию коррекционной работы, оказать необходимую помощь для предотвращения трудностей усвоения школьной программы.
-
СТРУКТУРА МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ УСТНОЙ РЕЧИ. 1.Проверка состояния фонематического восприятия. 2.Исследование артикуляционной моторики. 3.Исследование звукопроизношения. 4.Исследование сформированности звуко - слоговой структуры слова. 5.Исследование грамматического строя речи. (повторение предложений, верификация предложений, составление предложений из слов, добавление предлогов в предложение, образование существительных мн.числа) 6.Исследование словаря и навыков словообразования. 7.Исследование связной речи.
-
ОБЩИЕ ДАННЫЕ О РЕЧЕВОЙ ГОТОВНОСТИ ЗА 2010-11 уч.год.(84 учащихся )
-
ДАННЫЕ О РЕЧЕВОЙ ГОТОВНОСТИ ЗА 2009-10 уч.год.
-
ДАННЫЕ О РЕЧЕВОЙ ГОТОВНОСТИ ЗА 2008-09уч.год.
-
ДАННЫЕ О РЕЧЕВОЙ ГОТОВНОСТИ ЗА 2007-08 уч. год.
-
Данные о речевой готовности за 2007,2008,2009,2010 годы.
-
ДАННЫЕ О РЕЧЕВОЙ ГОТОВНОСТИ ЗА 2010-11 уч.год.(50 учащихся из 1а и 1в классов)
-
ДАННЫЕ О РЕЧЕВОЙ ГОТОВНОСТИ ЗА 2010-11 уч.год.(34 учащихся из 1б и 1г (СКО) классов )
-
Распределение по видам речевых нарушений на логопунте :
-
Общее понимание ситуации. Сотрудничество. Комплексный подход. учитель логопед психолог родители ученик Врачи-специалисты
-
БЛАГОДАРЮ ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.