Содержание
-
Инновационные формы взаимодействия ДОО с семьями, как средство повышения педагогической культуры родителей Выполнил:Воспитатель МДОАУ № 122Колпакова Е.В.
-
Взаимодействие семьи и ДООПринцип партнерства, диалога, позволяющие вовлечь родителей (законных представителей) в процесс обучения, развития и познания собственного ребенка
-
Взаимодействие педагогов и родителей-приобщение родителей к педагогическому процессу;- участие родителей в организации жизни ДОО;- посещение родителями некоторых занятий;- создание условий для творческой самореализации педагогов, родителей, детей;- организация выставок, детских работ.- проявление понимания , терпимости и такта в воспитании и обучении ребенка, стремление учитывать его интересы- уважительное отношение к родителям воспитанников
-
Инновационные формы- круглые столы по проблемам воспитания;- вечера вопросов и ответов;-Семейные клубы;-семейные посиделки;-семейные праздники выходного дня;- акции;- родительская почта;- телефон доверия;- информационные стенгазеты;- тематические консультации и т.д.
-
Открытая система ДОО «Открытость внутрь»- экскурсия- поход«Открытость наружу»- участие в городских и окружных конкурсах
-
Инновационные формы взаимодействия с родителями«Печа-куча»«Печа-куча» – это необычайная форма презентаций появилась в Японии и быстро завоевала весь мир. Тема презентации может быть любой. В презентации должно содержаться 20 слайдов по 20 секунд на каждый. Один слайд – одна мысль. Слайды меняются автоматически. Иллюстрация слайда должна не дублировать, а дополнять текст. Общая продолжительность времени выступления 6 минут 40 секунд
-
«Мировое кафе»Методика предназначена для решения непростых, но интересных вопросов.Организовать кафе можно, если вам необходимо: -получить комплексное решение проблемы, рассмотренное со всех сторон;- решить сразу несколько вопросов;придумать нестандартное решение старой проблеме;- эффективно обменяться опытом.
-
Организация «Мирового кафе»- все участники делятся на группы по 3-4 человека и рассаживаются за столики, на которых расстелены бумажные скатерти и лежат маркеры- у каждого стола определяется хозяин. Он вводит в курс дела своих гостей. У каждого столика есть 5-15 минут, чтобы обсудить проблему и сделать необходимые записи- далее гости покидают столик и перемещаются за другой. «Хозяин» остается и приветствует новых гостейВ итоге все участники, кроме «хозяев» столов, должны успеть оставить на бумажной скатерти свои идеи решения данной проблемы. Потом все участники собираются вместе для общей дискуссии по вопросу
-
«Дискуссионные качели» Суть этой занимательной формы в имитации раскачивающихся качелей. Методика проведения дискуссионных качелей- заранее вывешивается объявление о проведении дискуссионных качелей перечнем обсуждаемых вопросов - все участники делятся на две группы и располагаются друг напротив друга; -после того, как предложен вопрос для обсуждения, каждая группа поочередно высказывают свои суждения по предложенному вопросу- «качели» начинают своё движение
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.