Содержание
-
Взаимодействие ДОО с родителями воспитанников. Выполнила Юровская Н.П
-
«Взаимодействие ДОО с родителями» Родители и воспитатели должны объединиться для обеспечения малышу эмоционального комфорта, для создания интересной и содержательной жизни, а ДОО, в свою очередь, должно способствовать его развитию, умению общаться с другими детьми, помочь подготовиться к школе.
-
Целью работы с родителями является: - Вовлечение в единое образовательное пространство родителей; - Оказание помощи современной семье в вопросах воспитания и обучения детей, установление доверительных и партнерских отношений.
-
Задачи взаимодействия ДОО с родителями; --- Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника; - Объединить усилия для развития и воспитания детей; - Создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки; - Активизировать и обогатить воспитательные умения родителей; - Поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.
-
Взаимная работа родителей и педагогов на благо ребёнка может быть результативной только в том случае, если они объединятся. У истоков такого союза должны находиться такие принципы, как: доверие и уважение друг к другу, совместная поддержка и помощь, взаимное терпение и терпимость
-
Принципами взаимодействия с родителями являются: Доброжелательный стиль общения педагогов с родителями; Индивидуальный подход; Сотрудничество, а не наставничество.
-
Традиционные формы взаимодействия Посещение детских садов; Беседы (индивидуальные, групповые); Консультации (индивидуальные,групповые); Родительские собрание; Пропаганда педагогических знаний; Семинары практикумы; Родительские конференции и др.
-
Нетрадиционные формы взаимодействия; Сайт ДОО; Семейные клубы по интересам; Круглые столы, мастер-классы; Родительская почта; Библиотека игр; Дни открытых дверей; Семейная студия, гостинные; Проектная деятельность и др.
-
Современная модель взаимодействия ДОО с семьями этапы: Трансляция родителям положительного образа ребенка. Трансляция родителям знаний, которые могли быть получены ими в семье. Ознакомление педагогов с проблемами семьи в воспитании детей. Совместное исследование личности ребенка.
-
Результат взаимодействия ДОО с семьями; Создание эмоционально-психологического комфорта в ДОО приближенного к семейному. Достижение единых ценностных ориентаций у педагогов и родителей. Снижение кол-ва неблагополучных семей и педагогической запущенности в воспитании детей. Признание значимости социальной и педагогической роли семьи в жизни ребенка. Повышение педагогической, психологической и правовой грамотности родителей в воспитании. Гармонизация детско-родительских отношений. Повышение уровня включенности родителей в деятельность ДОО.
-
Вывод Воспитательные функции семьи и ДОО различны, но для всестороннего развития личности ребёнка необходимо их взаимодействие. Важным условием преемственности является установление доверительного делового контакта между семьей и детским садом Использование разнообразных форм работы помогает родителям из «зрителей» и «наблюдателей» становятся активными участниками общеобразовательного и воспитательного процесса их детей.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.