Содержание
-
Инновационные подходы к управлению образовательного учреждения.
Чтобы система управления была устойчивой, ее надо иногда трясти. В. Челомей
-
Цель:
Создание единого образовательного пространства как основы практической исследовательской деятельности школьника; повышение статуса образования как общественно значимого.
-
Моделирование различных компонентов образовательной среды.
Стратегические задачи управления: Внедрение предпрофильного и профильного составляющих. Разработка системы психолого – педагогического определения склонностей , способностей и интересов учащихся. Формирование творческих групп педагогов, смотивированных на работу по новым технологиям в режиме расширения образовательных компонентов школы. Разработка учебных планов, программно – методического обеспечения для новых компонентов. Инновационная составляющая для школы: 5. Создание сквозного учебного плана, охватывающего базовый компонент, вариативный компонент и ресурсные возможности блока дополнительного образования для создания единого образовательного пространства внутри школы. 6. Создание учебных практикумов, элективных курсов, факультативных занятий, кружковых программ.
-
Схема образовательного пространства школы:
Воспитательная программа
-
Модернизация системы управления
Внесение изменений в Устав школы Совершенствование функциональных обязанностей всех участников образовательного процесса. Соорганизация управленческой команды. Создание Совета школы (внедрение государственно – общественного управления). Внедрение информационных технологий. Психологическое сопровождение управления (диагностика педагогического коллектива).
-
Структура системы управления
Педсовет Общественный Совет Директор Заместитель директора по УВР Заместитель директора по ВР Заместитель директора по ОхТр Заместитель директора по АХР Методический Совет ШАК Совет профилактики Ученический Совет ШМО Психолого – педагогический консилиум Педагоги Родители Ученики
-
Модернизация методической службы
Системное освоение педагогами новых подходов в образовании, проектных и программных типов деятельности. Поддержка инновационных поисков педагогов, развитие культуры самоанализа. Внедрение педтехнологий (информационно – технический, проектно – исследовательских, КСО, модульной,, игровых, дифференцированного подхода и др.) Обучение педагогов по программе «Intel». Пополнение УМК по предметам, приобретение учебного оборудования для кабинетов физики, химии, информатики, биологии, иностранного и русского языков. Портфолио учителя. Открытость к внешним запросам. Инновационная составляющая – положение о стимулирующей деятельности педагогов.
-
С 2004 – 2006 года: школа – городская экспериментальная площадка по внедрению профильного обучения (Приказ по управлению образования №286 от 16.04.04). С 2007 года – городская эксперимент альная площадка по организации проектной деятельности учащихся (Приказ по управлению образования №603 от 20.11.07).
-
Результативность участия в конкурсах в 2007 – 2008 году:
-
Результаты итоговой аттестации
-
-
Результаты обучения
-
Педагогический коллектив школы
-
Государственно – общественное управление школой
Избрание Общественного Совета школы. Внесение изменений в Устав школы. Утверждение плана работы (перечень обсуждаемых вопросов)
-
Стадии развития коллектива
-
Социальный портрет учащихся
-
Социальный портрет родителей
Возраст Образование Социальный статус
-
Портрет выпускника
-
Составляющие качества образования
Академическая успеваемость и инструменты ее проверки. Качество условий обучения. Удовлетворенность детей и родителей школой. Система «отслеживания» как в новых условиях работает учитель.
-
Состав Общественного Совета школы
-
Образование
-
Социальный статус
-
Возраст
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.