Содержание
-
Инновационные технологии в дошкольном образовании г. Серпухов, 2011 Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика должна дать направление этим случайностям. В. Ф. Одоевский pptcloud.ru
-
Инновации
определяют новые методы формы средства технологии
-
Содержание образования направлено на:
развитие творческих и интеллектуальных способностей детей коррекцию эмоционально-волевой и двигательной сфер активизацию познавательного развития ребенка
-
Инновационные технологии– это система методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счёт динамичных изменений в личностном развитии ребёнка в современных социокультурных условиях. могут либо изменять процессы воспитания и обучения, либо совершенствовать сочетают прогрессивные креативные технологии и стереотипные элементы образования
-
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
-
Аспекты понятия «педагогическая технология»
-
-
Методика и технология
-
СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ
концептуальная основа содержательная часть обучения технологическая часть
-
КРИТЕРИИ ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Концептуальность Системность Управляемость Эффективность Воспроизводимость
-
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Классификация По философской основе По уровню применения По организационным формам По ориентации на личностные структуры По подходу к ребенку
-
Технология диалогового обучения Технология игрового обучения Технология проблемного обучения Технология проектного обучения Инновационные технологии Технология информационногообучения
-
ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Идентификация данной педагогической технологии Название технологии Концептуальная часть Особенности содержания образования Процессуальная характеристика Программно-методическое обеспечение
-
Личностно-ориентированные технологии Представляют собой воплощение гуманистической философии, психологии и педагогики В центре внимания- уникальная целостная личность, которая стремится к максимальной реализации своих возможностей Содержание образования - среда, в которой происходит становление и развитие личности ребенка
-
Педагогика сотрудничества Педагогика сотрудничества – педагогика, основывающаяся не на классическом принципе «делай, как я сказал», а на «делай, как я». Дата создания– 80-е гг. 20 века Основатели: Амонашвили, Шаталов, Лысенкова Входит во многие современные педагогические технологии как их часть
-
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ АКТИВИЗАЦИИ И ИНТЕНСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
-
Игровые технологии
-
Проблемное обучение
-
Методика создания проблемных ситуаций воспитатель подводит детей к противоречию и предлагает им самим найти способ его разрешения; сталкивает противоречия практической деятельности; излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос; предлагает рассмотреть явление с различных позиций; побуждает делать сравнения, обобщения, выводы из ситуации, сопоставлять факты; ставит конкретные вопросы (на обобщение, обоснование, конкретизацию, логику рассуждения); определяет проблемные теоретические и практические задания (например: исследовательские); ставит проблемные задачи (например: с недостаточными или избыточными исходными данными, с неопределенностью в постановке вопроса, с противоречивыми данными, с заведомо допущенными ошибками, с ограниченным временем решения, на преодоление «психологической инерции» и др.).
-
Инновационная методическая работа ДОУ Инновационная методическая работа - часть профессионально-педагогической деятельности, ориентированная на создание или освоение новых (инновационных) способов профессионально-педагогической деятельности.
-
обеспечение работы в режиме развития 1 отбор содержания работы 2 информирования педагогов об инновационных фактах и явлениях и организация их экспертизы 3 обеспечение дополнительных образовательных услуг 4 обеспечение непрерывности инновационной поисковой, исследовательской деятельности педагогов 5 обеспечение индивидуального и дифференцированного подходов к каждому педагогу 6 Методическое руководство инновационной работой ДОУ
-
Условия эффективности инновационной работы отбор и экспертиза (оценивание) инновационного содержания дошкольного образования нормирование форм методической работы проектирование продуктивных форм методической работы
-
Педагогическое творчество «Поисковая деятельность - это активное поведение (развитие мысли, фантазии, творчества) в условиях неопределенности. Творение - это всегда эмоционально насыщенный процесс, активное стремление к воплощению своих мечт. » (В. Ротенберг).
-
Желаем творческих успехов! МОУ ДПО «Учебно-методический центр»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.