Содержание
-
Инновационные технологии в развитии познавательно-исследовательской деятельности дошкольников Семинар подготовила воспитатель: М.Е.Вахрушева
-
"Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвратиться к тому, что он узнал". Сухомлинский В.А
-
Цель проектно-исследовательской деятельности формирование и развитие исследовательской деятельности дошкольников. Задачи: формировать и развивать: познавательный интерес, активность; развивать творческое воображение; развивать способность к прогнозированию будущих изменений; развивать коммуникативные навыки.
-
Инновация – что это такое: модное слово или старое понятие? До сих пор нет точного определения понятия – инновация. Инновация – это идея, новшество или процесс её внедрения. Инновация – это одновременно и идея и процесс её внедрения. От современного ребенка требуется активно исследовать новизну и сложность меняющегося мира, создавать, изобретать новые оригинальные стратегии поведения и деятельности.
-
По определению А. В. Леонтовича. Исследовательская деятельность - это деятельность, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением.
-
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) – нормативный документ, отражающий государственные требования к дошкольному образованию. ФГОС ДО переносит акцент с формирования у детей знаний, умений и навыков на формирование личностных характеристик как планируемый итоговый результат дошкольного образования, что предполагает системное развитие ребенка: физическое (включая созревание нервной системы) и психическое (личностное и интеллектуальное) через разные виды детской деятельности.
-
Деятельность – это активное взаимодействие человека с окружающей средой. Ребенок познает мир через деятельность. В ФГОС отмечено, что комплексное оснащение образовательного процесса строится на использовании образовательных технологий деятельностного типа.
-
Педагог: - организатор, - помощник, - консультант в познавательной деятельности детей
-
Исследовательский метод способствует: актуализации знаний детей; накоплению опыта поисковой деятельности. Исследовательская деятельность позволяет ребенку: открывать свойства объектов; устанавливать причинно-следственные связи, проявления и изменения свойств объектов; выявлять скрытые свойства; определять закономерности; расширять представления об окружающем, связывая их в целую картину мира, тем самым формируя интегративные качества личности дошкольника.
-
-
-
-
-
-
-
Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму. Китайская пословица
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.