Презентация на тему "Инновационные технологии в развитии познавательно-исследовательской деятельности дошкольников"

Презентация: Инновационные технологии в развитии познавательно-исследовательской деятельности дошкольников
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.96 Мб). Тема: "Инновационные технологии в развитии познавательно-исследовательской деятельности дошкольников". Предмет: педагогика. 16 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Инновационные технологии в развитии познавательно-исследовательской деятельности дошкольников
    Слайд 1

    Инновационные технологии в развитии познавательно-исследовательской деятельности дошкольников Семинар подготовила воспитатель: М.Е.Вахрушева

  • Слайд 2

    "Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвратиться к тому, что он узнал". Сухомлинский В.А  

  • Слайд 3

    Цель проектно-исследовательской деятельности формирование и развитие исследовательской деятельности дошкольников. Задачи: формировать и развивать: познавательный интерес, активность; развивать творческое воображение; развивать способность к прогнозированию будущих изменений; развивать коммуникативные навыки.

  • Слайд 4

    Инновация – что это такое: модное слово или старое понятие? До сих пор нет точного определения понятия – инновация. Инновация – это идея, новшество или процесс её внедрения. Инновация – это одновременно и идея и процесс её внедрения. От современного ребенка требуется активно исследовать новизну и сложность меняющегося мира, создавать, изобретать новые оригинальные стратегии поведения и деятельности.

  • Слайд 5

    По определению А. В. Леонтовича. Исследовательская деятельность - это деятельность, связанная с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением.

  • Слайд 6

    Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) – нормативный документ, отражающий государственные требования к дошкольному образованию. ФГОС ДО переносит акцент с формирования у детей знаний, умений и навыков на формирование личностных характеристик как планируемый итоговый результат дошкольного образования, что предполагает системное развитие ребенка: физическое (включая созревание нервной системы) и психическое (личностное и интеллектуальное) через разные виды детской деятельности.

  • Слайд 7

      Деятельность – это активное взаимодействие человека с окружающей средой. Ребенок познает мир через деятельность. В ФГОС отмечено, что комплексное оснащение образовательного процесса строится на использовании образовательных технологий деятельностного типа.

  • Слайд 8

    Педагог: - организатор, - помощник, - консультант в познавательной деятельности детей

  • Слайд 9

    Исследовательский метод способствует: актуализации знаний детей; накоплению опыта поисковой деятельности. Исследовательская деятельность позволяет ребенку: открывать свойства объектов; устанавливать причинно-следственные связи, проявления и изменения свойств объектов; выявлять скрытые свойства; определять закономерности; расширять представления об окружающем, связывая их в целую картину мира, тем самым формируя интегративные качества личности дошкольника.  

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму. Китайская пословица

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке