Презентация на тему "Инновационный опыт работы педагога-психолога" для детей

Презентация: Инновационный опыт работы педагога-психолога
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для детей 2-6 лет на тему "Инновационный опыт работы педагога-психолога" по педагогике. Состоит из 24 слайдов. Размер файла 7.95 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Инновационный опыт работы педагога-психолога
    Слайд 1

    Психолог? Нет, он не волшебник,Не чудотворец, не атлет,Не жизненных задач решебник,И он не супер-человек.Он так же дышит, так же любит,И так же чувствует, как все.Он не вершит великих судеб,Он все не знает о тебе.Твои измерить может память,Мышленье, темперамент, речь.Он может лишь чуть-чуть исправить,Но он не в силах уберечь.Души твоей путеводитель,Он лишь подсказка – не ответ,Дорожный знак, ограничительТвоих ошибок, друг побед.Гармонии в душе желая,За вас не сотворит ее,Советом в жизни помогая,За вас ее не проживет.Психолог? Нет он не волшебник,Не шарлатан, не чародей,Он не святой, не тяжкий грешник,Он – человек среди людей.

  • Слайд 2

    Инновационный опыт работы по теме «Игротерапия как средство развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста»педагога-психолога МБДОУ д/с ОРВ «Солнышко»

  • Слайд 3

    Цель моей работы:

    Повышение эффективности психологической помощи детям дошкольного возраста посредством игротерапии.

  • Слайд 4

    Задачи:

    -выявление детей , имеющих отдельные функциональные нарушения познавательной сферы -создание условий коррекционно-развивающей помощи детям -формирование оптимальных возможностей и условий развития личностного и интеллектуального потенциала ребенка

  • Слайд 5

    Игра - один из основных видов деятельности детей. В дошкольном возрасте игра является ведущей деятельностью, необходимым условием всестороннего развития детей и одним из основных средств их воспитания. В процессе игры создаются наиболее благоприятные условия для формирования, развития и совершенствования психических процессов ребенка, формирования его личности.

  • Слайд 6

    Программа Т . П. Трясоруковой

    «Солнечный лучик: коррекция и развитие ребенка в игре»

  • Слайд 7

    Трясорукова Татьяна Петровна

    специалист в области детской психологии, автор книг и статей, посвященных проблемам развития детей дошкольного возраста.

  • Слайд 8

    Базовыми средствами работы с детьми служат:- Подвижные, перекрестные , речедвигательные , психомоторные упражнения-дидактические игры на развитие познавательных процессов- дыхательные, массажные игры- психогимнастические упражнения и упражнения на релаксацию

    Технология программы направлена на коррекцию и развитие: -неречевых процессов( восприятие, память ,внимание, сенсорики , мышления , мелкой моторики) -речи и речедвигательной сферы -развития умения гармонично взаимодействовать со сверстниками.

  • Слайд 9

    Подвижные игры:

    «Иголочка и ниточка» «Поросятки на зарядке» «Пчёлкины песни»

  • Слайд 10

    Психомоторные упражнения:

    «Цапля» «Кисточка на носу»

  • Слайд 11

    Игры на развитие познавательных процессов:

    «Запомни слова» «Поймай комара» «Да или нет-отвечай быстро» «Разрезные картинки»

  • Слайд 12

    Психогимнастика:

    «Рыбка» «Дождь в лесу»

  • Слайд 13

    Дыхательные, массажные игры:

    «Лягушонок» «Дуем на снежинку» «Рисуем кошку» «Как мышки умывались»

  • Слайд 14

    Выражение эмоций, преодоление страхов, тревожности:

    «Нарисуй своё настроение» «Что такое эмоции?»

  • Слайд 15

    Боремся со страхом:

    «Нарисуй его»

  • Слайд 16

    Упражнения на релаксацию:

    «Колыбельная для ежа»

  • Слайд 17

    Аппликационная деятельность:

    «Обводилки - рисовалки» «Игра – конструирование»

  • Слайд 18

    Выступление на родительских собраниях:

    «Развитие ребенка в игре»

  • Слайд 19

    Мастер-класс для педагогов:

    «Детские игры»

  • Слайд 20

    Для педагогов рекомендована литература:

  • Слайд 21

    «Самый умный»«один лишний»«найди лишний предмет»и др.

    …и распространены для пользования интерактивные игры:

  • Слайд 22

    Роли исполняли:

    педагог-психолог Лысенко Н.Ф. Воспитанники д/с «Солнышко»

  • Слайд 23
  • Слайд 24
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке