Презентация на тему "«Инсценирование - как способ развития творческого мышления дошкольников»"

Презентация: «Инсценирование - как способ развития творческого мышления дошкольников»
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "«Инсценирование - как способ развития творческого мышления дошкольников»" по педагогике. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 2.69 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Инсценирование - как способ развития творческого мышления дошкольников»
    Слайд 1

    ИНСЦЕНИРОВАНИЕ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯДОШКОЛЬНИКОВ

    Скоморохова Алена Александровна Воспитатель МБДОУ ЦРР д/с № 4 «Солнышко»

  • Слайд 2

    Что такое инсценирование?

    Воплощение текста в действии. Театральная игра Вид творческой деятельности

  • Слайд 3

    Сложная деятельность, требующая:

    умения выразительно читать; двигаться; общаться на сцене; воплощаться в образ; верить в условность.

  • Слайд 4

    Актуальность

    Инсценирование – это самый распространённый вид детского творчества. Это сложна деятельность, требующая умения выразительно читать; двигаться; общаться на сцене; воплощаться в образ; верить в условность.

  • Слайд 5

    Роль инсценирования для дошкольников

    Развитие творческого (диалектического) мышления дошкольников Эффективный способ развития различных сторон устной речи. Развитие общих задатков и способностей (не ранняя подготовка актеров!)

  • Слайд 6

    Цель и задачи

    Цель: Развитие речи дошкольников посредством инсценирования. Задачи: Расширять и углублять знания детей об окружающем мире. Активизировать и совершенствовать словарный запас, грамматический строй речи, звуковое произношение, темп, выразительность речи. Совершенствовать целенаправленность движений, координацию, плавность, переключаемость, коррекция поведения. Развивать чувство коллективизма, ответственность друг за друга, формировать опыт нравственного поведения. Стимулировать развитие творческой поисковой активности, самостоятельности.

  • Слайд 7

    Этапы инсценирования

    Выбор произведения. Знакомство и мотивация Решение диалектической задачи Символическое проживание сказки Инсценирование сказки

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Результаты деятельности

    Диагностика речевого развития детей среднего дошкольного возраста по программе Н.Е.Вераксы «От рождения до школы».

  • Слайд 10

    Вывод: Дети психологически воспринимает как игру в понравившееся словесное произведение. После нескольких дней систематического включения в эту деятельность начинает «жить этой деятельностью». Для ребенка важен не результат инсценирования, а сам процесс.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке