Содержание
-
-
Преимущества детской игры как вида детской деятельности «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный потокпредставлений и понятий. Это искра, зажигающая огонек пытливостиилюбознательности» Сухомлинский В.А В игре формируются новые качества личности и психики дошкольника: коммуникативные способности воображение произвольность поведения способность к символическим замещениям наглядно-образное мышление способность к преобразованиям Функции игры в педагогическом процессе детского сада: средство общения с ребенком средство обучения средство воспитания средство развития средство изучения ребенка средство коррекции средство здоровьесбережения
-
-
Для сюжетно-ролевой игры детей 4-5 лет характерно, во-первых, возникновение новых тем, связанных со знаниями, полученными ребенком из художественной литературы, из рассказов взрослых, из теле- и радиопередач и др. (игры в путешествия, в корабль, моряков, военных, строительство, почту).
-
У ребенка среднего возраста повышается интерес к взаимоотношениям людей в труде. Дети начинают понимать, что в совместном коллективном труде необходимо оказывать друг другу помощь, быть внимательными, добрыми; у них возникают представления о дружбе, товариществе. Эти представления находят отражение в игре.
-
В игре у детей формируется осознание себя Дидактические игры для мальчиков и девочек Для девочек Вышивает Плачет Шьет Варит Прыгает через скакалку Для мальчиков Строит Копает пилит режет носит тяжести «Найди правильно»
-
В игровой деятельности ребенка 4-5 лет находит свое место и театрализованная игра. Дети с удовольствием драматизируют знакомые сказки («Колобок», «Лиса и Заяц», «Кот, Петух и Лиса»), стихи К. Чуковского «Телефон», «Путаница», «Айболит» и др. В возрасте старше 5 лет у ребенка возникает интерес к смелым, отважным поступкам. Ему нравится драматизировать рассказы на эту тему.
-
-
Часто неумение согласовывать замыслы приводит к распаду игры, разрушению дружеских контактов. Данную особенность следует учитывать при руководстве игрой. Необходимо помогать детям из многих предложений выбирать самое интересное и в то же время использовать по мере возможности и другие, воспитывая тем самым умения уважать замыслы друг друга, быть внимательными, поступаться личными желаниями.
-
СПАСИБО!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.