Презентация на тему "ИНТЕГРАЦИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ"

Презентация: ИНТЕГРАЦИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "ИНТЕГРАЦИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ" по педагогике, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 1.64 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ИНТЕГРАЦИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Преимущества детской игры как вида детской деятельности «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный потокпредставлений и понятий. Это искра, зажигающая огонек пытливостиилюбознательности» Сухомлинский В.А В игре формируются новые качества личности и психики дошкольника: коммуникативные способности воображение произвольность поведения способность к символическим замещениям наглядно-образное мышление способность к преобразованиям Функции игры в педагогическом процессе детского сада: средство общения с ребенком средство обучения средство воспитания средство развития средство изучения ребенка средство коррекции средство здоровьесбережения

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Для сюжетно-ролевой игры детей 4-5 лет характерно, во-первых, возникновение новых тем, связанных со знаниями, полученными ребенком из художественной литературы, из рассказов взрослых, из теле- и радиопередач и др. (игры в путешествия, в корабль, моряков, военных, строительство, почту).

  • Слайд 5

    У ребенка среднего возраста повышается интерес к взаимоотношениям людей в труде. Дети начинают понимать, что в совместном коллективном труде необходимо оказывать друг другу помощь, быть внимательными, добрыми; у них возникают представления о дружбе, товариществе. Эти представления находят отражение в игре.

  • Слайд 6

    В игре у детей формируется осознание себя Дидактические игры для мальчиков и девочек Для девочек Вышивает Плачет Шьет Варит Прыгает через скакалку Для мальчиков Строит Копает пилит режет носит тяжести «Найди правильно»

  • Слайд 7

    В игровой деятельности ребенка 4-5 лет находит свое место и театрализованная игра. Дети с удовольствием драматизируют знакомые сказки («Колобок», «Лиса и Заяц», «Кот, Петух и Лиса»), стихи К. Чуковского «Телефон», «Путаница», «Айболит» и др. В возрасте старше 5 лет у ребенка возникает интерес к смелым, отважным поступкам. Ему нравится драматизировать рассказы на эту тему.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Часто неумение согласовывать замыслы приводит к распаду игры, разрушению дружеских контактов. Данную особенность следует учитывать при руководстве игрой. Необходимо помогать детям из многих предложений выбирать самое интересное и в то же время использовать по мере возможности и другие, воспитывая тем самым умения уважать замыслы друг друга, быть внимательными, поступаться личными желаниями.

  • Слайд 10

    СПАСИБО!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке