Содержание
-
бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 236»
Сюжетно – ролевой игра: «Магазин» Выполнила: Илюсинова Е.А. Григорова О.В.
-
Актуальность проблемы
Для сюжетно-ролевой игры детей 4-5 лет характерно возникновение новых тем, связанных со знаниями, полученными ребенком из художественной литературы, из рассказов взрослых. У ребенка этого возраста повышается интерес к взаимоотношениям людей в труде.
-
Цель СРИ «Магазин»:Обогащать игровой опыт детей, расширять сюжет игры, подводить детей к созданию собственных игровых замыслов.
Задачи: 1. Формировать знания детей о профессиях, связанных с магазином: продавец, кассир, директор магазина, охранник, шоферы, грузчики. 2. Прививать элементы навыков социального общения, развивать ролевой диалог. 3. Закрепить умение излагать свои желания о покупке словесно. 4. Познакомить с такими понятиями как: деньги, касса, цена, очередь. 5. Закреплять правила поведения в общественных местах. 6. Формировать положительные отношения между детьми. 7. Воспитывать уважение к труду взрослых.
-
В процессе СРИ «Магазин»дети с удовольствием приняли на себя игровые роли, распределили их без конфликтов. В игру включились все дети и смогли отразить в игре реальные факты или события, знания о профессиях взрослых. Во время игры выполнялись этические нормы поведения - доброжелательность, отзывчивость, чуткость, взаимопомощь, справедливость, умение договариваться, сопереживать, правдивость. Игру дети довели до конца.
-
Рассматривание сюжетных картинок на тему «Магазин»
-
Беседы с детьми
«О правилах поведения в магазине» «Из чего делают игрушки» «Что делать, если ты потерялся в магазине» «Кем ты хочешь быть? » «Правила обращения с игрушками» «Что такое супермаркет?» «Кто работает в супермаркете?» «Что такое касса?» «Правила работы с кассой».
-
Чтение художественной литературы
С. Баруздин «Мамина работа», В. Лифшиц «И мы трудиться будем», В. Маяковский «Кем быть?» С. Михалков «А что у вас?», Загадывание загадок на тему «что продается в магазине»
-
Дидактические игры
1. «Отгадай по описанию» 2. «Профессии» 3. «Мы идем в магазин» 4. «Что из чего сделано» 5. «Узнай игрушку на ощупь (по звуку) » 6. «Что сначала, что потом»
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.