Содержание
-
Методы обучения: сущность и классификация
Выполнила: студентка ФГПН группы 0434 Михайлова Дарья
-
МО- упорядоченная взаимосвязанная деятельность преподавателя и учащихся, направленная на достижение образовательных целей. МО – система последовательных действий учителя, организующих познавательную и практическую деятельность учащихся по усвоению всех элементов содержания образования для достижения целей обучения. (И.Я. Лернер и М.Н. Скаткин)
-
Методы обучения:
-
Объяснительно-иллюстративный метод обучения - метод, при котором учащиеся получают знания на лекции, из учебной или методической литературы, через экранное пособие в "готовом" виде. Репродуктивный метод обучения - метод, где применение изученного осуществляется на основе образца или правила. Метод проблемного изложения в обучении- метод, при котором, педагог, прежде чем излагать материал, ставит проблему, формулирует познавательную задачу, а затем, раскрывая систему доказательств, сравнивая точки зрения, показывает способ решения поставленной задачи.
-
Частично-поисковый или эвристический метод обучения заключается в организации активного поиска решения познавательных задач либо под руководством педагога, либо на основе эвристических программ и указаний. Исследовательский метод обучения- метод, в котором после анализа материала, постановки проблем и задач и краткого устного или письменного инструктажа обучаемые самостоятельно изучают литературу, источники, ведут наблюдения и измерения и выполняют другие действия поискового характера.
-
Любой из МО нацелен на передачу знаний, информации от учителя к ученику. При этом обучающий должен уметь организовать процесс передачи учебного материала, а обучающийся воспринимать все элементы содержания образования для достижения целей обучения.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.