Презентация на тему "Методы обучения: сущность и классификация"

Презентация: Методы обучения: сущность и классификация
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Методы обучения: сущность и классификация" по педагогике. Состоит из 6 слайдов. Размер файла 0.25 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Методы обучения: сущность и классификация
    Слайд 1

    Методы обучения: сущность и классификация

    Выполнила: студентка ФГПН группы 0434 Михайлова Дарья

  • Слайд 2

    МО- упорядоченная взаимосвязанная деятельность преподавателя и учащихся, направленная на достижение образовательных целей. МО – система последовательных действий учителя, организующих познавательную и практическую деятельность учащихся по усвоению всех элементов содержания образования для достижения целей обучения. (И.Я. Лернер и М.Н. Скаткин)

  • Слайд 3

    Методы обучения:

  • Слайд 4

    Объяснительно-иллюстративный метод обучения - метод, при котором учащиеся получают знания на лекции, из учебной или методической литературы, через экранное пособие в "готовом" виде. Репродуктивный метод обучения - метод, где применение изученного осуществляется на основе образца или правила. Метод проблемного изложения в обучении- метод, при котором, педагог, прежде чем излагать материал, ставит проблему, формулирует познавательную задачу, а затем, раскрывая систему доказательств, сравнивая точки зрения, показывает способ решения поставленной задачи.

  • Слайд 5

    Частично-поисковый или эвристический метод обучения заключается в организации активного поиска решения познавательных задач либо под руководством педагога, либо на основе эвристических программ и указаний. Исследовательский метод обучения- метод, в котором после анализа материала, постановки проблем и задач и краткого устного или письменного инструктажа обучаемые самостоятельно изучают литературу, источники, ведут наблюдения и измерения и выполняют другие действия поискового характера.

  • Слайд 6

    Любой из МО нацелен на передачу знаний, информации от учителя к ученику. При этом обучающий должен уметь организовать процесс передачи учебного материала, а обучающийся воспринимать все элементы содержания образования для достижения целей обучения.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке