Содержание
-
ТЕМА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА В ПОЗНАВАТЕЛЬНО – РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ»
Автор: Бырдина Ольга Сергеевна
-
Книга – величайшее достижение культуры, могучее средство воспитания. В своей работе с детьми широко использую самые разнообразные жанры художественного слова – сказки, рассказы, стихи, потешки, пословицы, поговорки, мирилки, считалки, чистоговорки.
-
Цель: способствовать формированию устойчивого интереса ребёнка к литературе, как виду искусства. Задачи: пополнять словарный запас детей за счёт разнообразных жанров художественного слова, заложить в детях любовь к художественному слову; формирование лексического, грамматического строя речи; воспитывать чуткость к художественному слову, бережное отношение к книге, как результату труда многих людей; развивать навыки активной, разговорной речи.
-
МЕТОДЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ СЛОВЕСНЫЙ НАГЛЯДНЫЙ
-
-
Одним из средств ознакомления детей с художественной литературой является книжный уголок.
-
НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОХОДЯТ В ИГРОВОЙ ФОРМЕ.
-
Развивая звуковую культуру речи детей, обращаю внимание на отчётливое произношение звуков и слов, использую чистоговорки, считалки, загадки.
-
При чтении стихотворений, выделяю ритмичность, музыкальность, напевность, развивая у детей способность замечать красоту и богатство русского языка.
-
Особенно наши дети любят отгадывать загадки.
-
Для лучшего понимания содержания сказки использую настольный театр.
-
На праздниках и досугах даём каждому ребёнку проявить себя.
-
Наши родители принимают активное участие в проведении праздников, с удовольствием участвуют в сценках.
-
Одной из форм работы с родителями мы используем папки – передвижки.
-
С педагогами показываем детям кукольные спектакли.
-
Спасибо за внимание!!!
-
Используемая литература: Доронова Т.Н., Гризик Т.И., Соловьёва Е,В., Якобсон С.Г. «Воспитание, образование и развитие детей 4-5 лет». Просвещение, 2010г. Гриценко З.А. «Ты детям сказку расскажи… Методика приобщения детей к чтению». Линка-пресс, 2003г. Для создания презентации использованы ресурсы сайтов: http:futaqiki.ru http://vesolaya – karusel.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.