Презентация на тему "Использование ИКТ на уроках биологии"

Презентация: Использование ИКТ на уроках биологии
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Использование ИКТ на уроках биологии" по педагогике, включающую в себя 19 слайдов. Скачать файл презентации 1.48 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

Содержание

  • Презентация: Использование ИКТ на уроках биологии
    Слайд 1

    «Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся»

    Учитель биологии шл №27 г.Астана Матковская Т.Б.

  • Слайд 2

    Использование ИКТ на уроках биологии Цель: Целью моей работы является апробация форм и методов применения новых информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе, показать возможности использования информационных технологий на уроке биологии для повышения качества знаний учащихся Задачи: возможности использования ИК технологий; внедрение электронных образовательных ресурсов в учебный процесс; систематизация электронных образовательных ресурсов.

  • Слайд 3

    трудности усвоения учебного материала учащимися снижают уровень мотивации к учению и создают необходимость развития информационно -коммуникативных компетентностей учащихся для создания мотивации учебной деятельности повышающей качество обучения и образования соответствующего требованиям современного общества Актуальность:

  • Слайд 4

    сделать урок более интересным, наглядным; дифференцировать процесс обучения вовлечь обучающихся в активную познавательную и исследовательскую деятельность; визуализировать микромир, в том числе скрытый в реальном мире; представлять в удобном для изучения масштабе времени различные биологические процессы, реально протекающие с очень большой или очень малой скоростью; осуществлять контроль, самоконтроль; проводить лабораторные и практические работы. Использование ИКТ на уроках биологии позволяет:

  • Слайд 5

    Направления использования ИКТ на уроках биологии

  • Слайд 6

    Типы компьютерных средств: 1. Презентации 2. Электронные энциклопедии 3. Дидактические материалы 4. Системы виртуального эксперимента 5. Программные системы контроля знаний 6. Электронные учебники и учебные курсы 7. Обучающие игры и развивающие программы 8.Программы-тренажеры

  • Слайд 7

    1.Объявления темы 2. Как сопровождение объяснения учителя наглядная демонстрация процессов (диаграммы, таблицы, моделирование опытов…) 3. Как информационно-обучающее пособие А.представление результатов выполнения индивидуальных и групповых проектов и исследований В.совместного изучения источников и материалов организации самостоятельной работы обучающихся 4. Для контроля знаний проверки усвоения содержания

  • Слайд 8

    Использование компьютера на этапе объяснения нового материала

    Цветные рисунки, фото Слайд-шоу Видеофрагменты Анимации Интерактивные модели, схемы Мультимедийные презентации

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Использование компьютерана этапе закрепления полученных знаний

    задания с выбором ответа тренажеры виртуальные лабораторные работы интерактивные задания

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Использование компьютера на этапе контроля знаний

    Электронные образовательные ресурсы Компьютерные тесты

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    1.Использование компьютера в качестве пишущей машинки, подготовка с его помощью простейших дидактических материалов, планов уроков и т.п. 2.Использование электронных учебников и образовательных ресурсов на электронных носителях 3.Создание собственных учебных пособий с помощью программ MicrosoftPowerPoint, AdobePhotoshop и т.д. Этапы информатизации преподавания предмета:

  • Слайд 17

    Практическаязначимость:возможность использования систематизированных и разработанных информационных компьютерных ресурсов для повышения эффективности учебного процесса

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Список литературы:

    1. С. И. Борис, Н. К. Ханнаннов «Возможности использования российских электронных изданий на уроках биологии» Газета «Биология», № 6, 2005 год, с. 18-25. Издательский дом «Первое сентября» 2. А. Г. Козленко «Информационная культура и/или компьютер на уроке биологии» Газета «Биология», № 17-24, 2008 год. Издательский дом «Первое сентября» 3. Г.К. Селевко Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с. 4. Андреев А.А. Компьютерные и телекоммуникационные технологии в сфере образования. //Школьные технологии. 2001. №3. 5. Башмаков М. И., Поздняков С. Н., Резник Н. А. Процесс обучения в информационной среде. //Школьные технологии. 2000. №6,3.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации