Презентация на тему "Обобщение педагогического опыта на тему «Использование информационных компьютерных технологий на уроках биологии как средство повышения эффективности учебно-воспитательного процесса» к конкурсу учитель года 2017"

Презентация: Обобщение педагогического опыта на тему «Использование информационных компьютерных технологий на уроках биологии как средство повышения эффективности учебно-воспитательного процесса» к конкурсу учитель года 2017
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.59 Мб). Тема: "Обобщение педагогического опыта на тему «Использование информационных компьютерных технологий на уроках биологии как средство повышения эффективности учебно-воспитательного процесса» к конкурсу учитель года 2017". Предмет: биология. 14 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    биология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обобщение педагогического опыта на тему «Использование информационных компьютерных технологий на уроках биологии как средство повышения эффективности учебно-воспитательного процесса» к конкурсу учитель года 2017
    Слайд 1

    Выполнила: учитель биологии и химии МБОУ Красноватрасской СШ Самойлова Елена Юрьевна Кв. категория – IСтаж работы: 10 лет Управление образования администрации Cпасского района Нижегородской области Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Красноватрасская средняя школа «Использование информационных компьютерных технологий на уроках биологии как средство повышения эффективности учебно-воспитательного процесса»

  • Слайд 2

    Актуальность данного опыта Ведущая педагогическая идея опыта концепция интерактивного обучения необходимость обеспечить выполнение обязательного образовательного стандарта трудности усвоения учебного материала у детей

  • Слайд 3

    Целью моей педагогической деятельности является повышение эффективностиучебно-воспитательного процесса, качества знаний учащихся и развитие их творческих способностей через выявление и апробацию форм и методов применения новых информационных технологий в учебно-воспитательном процессе Задачи: 1. изучить психолого-педагогическую литературу и выяснить состояние проблемы использования информационных технологий в образовательном процессе; 2. систематизировать электронные образовательные ресурсы по предмету «Биология», подготовить электронные презентации по предмету; 3. внедрить электронные образовательные ресурсы в процесс проведения уроков биологии; 4. повысить качество знаний учащихся; 5. способствовать развитию творческих способностей учащихся; 6. расширение биологического кругозора за счет включения в изучение биологических процессов документального материала,видеоматериалов, ресурсов сети Интернет; 7. воспитание информационной культуры; 8. обобщить опыт использования ИКТ на уроках биологии.

  • Слайд 4

    Использование компьютера на этапе объяснения нового материала 1. Цветные рисунки и фото

  • Слайд 5

    Использование компьютера на этапе объяснения нового материала 2. Слайд-шоу «Многообразие насекомых»

  • Слайд 6

    Использование компьютера на этапе контроля знаний Тесты

  • Слайд 7

    3. Виртуальные лабораторные работы Использование компьютерана этапе закрепления полученных знаний

  • Слайд 8

    Примеры виртуальных лабораторий

    STAR(Software Tools for Academics and Researchers)http://star.mit.edu.http://star.mit.edu. 2D симулятор Algodoohttp://www.algodoo.com/. PhEThttp://phet.colorado.edu/. Wolfram Demonstrations Projecthttp://demonstrations.wolfram.com/.

  • Слайд 9

    VirtuLab

  • Слайд 10

    Результаты анкетирования учащихся и родителей.

    Результаты анкетирования учащихся и родителей.

  • Слайд 11

    Уровень мотивации учащихся.

  • Слайд 12

    Сравнение качества знаний до и после использования вирт.лаб.работ

  • Слайд 13
  • Слайд 14
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке