Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 302» Ново-Савиновский район города Казани «Использование классических музыкальных произведений и фольклора народов Поволжья в проектной деятельности». Музыкальный руководитель Рощупкина М.Г.
-
«Музыкальное воспитание – это воспитание не музыканта, а прежде всего воспитание человека» В.А. Сухомлинский
-
Ни одно из искусств не обладает такой действенной воспитательной силой как музыка, являющаяся средством духовного самосознания человека. Дошкольный возраст первоначальная ступень, на которой происходит знакомство ребенка с элементарными основами музыкального искусства, начинает формироваться его личностное отношение к музыкальным образам, закладываются предпосылки музыкального вкуса.
-
Основная задачи педагога приобщение ребенка к удивительному и прекрасному миру музыки , научить понимать этот мир и наслаждаться им, развивать музыкальные творческие способности детей, помочь через художественное восприятие музыкальных образов осознать связь музыкального искусства с окружающим миром. Стремление активно, творчески сопереживать воспринимаемое.
-
Успешно эти задачи решаются через использование в деятельности ДОУ проектного метода. Основной целью музыкального воспитания в использования проектного метода в воспитании дошкольником в детском саду является развитие свободной творческой личности ребенка, которое определяется задачами общего развития и задачами развития музыкальных способностей.
-
Задачи развития проектного метода 1. Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей. 2. Развитие познавательных способностей. 3. Развитие творческого мышления. 4. Развитие коммуникативных навыков.
-
Задачи развития музыкальных способностей Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку. Развитие основных музыкальных способностей (чувства ритма, ладовысотный слух, тембровый и динамический слух) Развитие музыкальной памяти, музыкального мышления. Развитие координаций слуха и голоса. Развитие координаций движений.
-
Воспитательные задачи музыкального развития в проектной деятельности В хождение ребенка в мир взрослого(в мир музыки в том числе) Развитие эрудиции и культуры дошкольников (в музыке в том числе) Целостное отношение к традициям. Развитие восприятия музыкальных произведений, сопереживание музыкальным образам, настроениям, чувствам.
-
ООД Музыкальные занятия ООД по другим областям Ритмические Слушание Фоновое Слушание Движения музыки звучание музыки Пение Игра Игра
-
Взаимодействиевоспитателя с ребенком Фоновое Игра Слушание звучание музыки музыки Музыкально- Дидактическая подвижная игра игра
-
Свободная деятельность детей Игровая Обеспечение развивающей среды
-
Развивающая среда Флажки, ленточки, колечки, султанчики Атрибуты к театральной деятельности (полумаски, детали к костюмам) Музыкальные инструменты: Младшие группы: колокольчики, бубны, погремушки, барабаны, ложки, муз. молоточки. Старшие группы: колокольчики, бубны, маракасы, барабаны, ложки, металлофоны, ксилофоны, и другие муз. инструменты имеющие мелодическое звучание. 4. Музыкально-дидактические игры. 5. Атрибуты к музыкально- подвижным играм, танцам.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.