Содержание
-
Подготовила:Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Яковенко Т. И. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ГОЛУБЫЕ ДОРОЖКИ» г. ВОЛГОДОНСКА МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА ТЕМА: «РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕРАКТИВНЫХ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР »
-
«Музыка могучий источник мысли.Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие ребёнка. Первоисточником музыки является не только окружающий мир, но и сам человек, его духовный мир, мышление и речь» Сухомлинский В.А.
-
«Способности – это индивидуально- психологические особенности, определяющие успешность выполнения деятельности или ряда деятельности, не сводимые к знаниям умения или навыкам, но обуславливающие легкость и быстроту обучения новым способам и приемам деятельности» (Б.М. Теплов)
-
-
-
-
Музыкальные способности - комплекс индивидуально психологических свойств человека, обуславливающие восприятие музыки, обучаемость в области музыки. В той или иной степени, музыкальные способности проявляются почти у всех людей. Ярко выраженные, индивидуально проявляющиеся музыкальные способности называются музыкальной одаренностью.
-
-
«Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В . А. Сухомлинский
-
-
Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы, утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. N 2765-р Использование современных образовательных и информационно-коммуникативных технологий, внедрение новых методов и форм обучения Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 октября 2013 г. №1155 г.Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья
-
ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НОУТБУК ТЕЛЕВИЗОР ПРОЕКТОР МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА ПРИНТЕР
-
-
-
-
Виды интерактивных музыкально-дидактических игр: Игры для развития звуковысотного слуха 1 Игры на определение характера музыки Игры на развитие чувства ритма Игры на развитие тембрового слуха Игры на развитие динамического слуха Игры на развитие памяти и слуха 4 5 6 3 2
-
Характерным для каждой игры является наличие в ней: обучающей задачи; содержания правил; игровых действий.
-
Игры для развития звуковысотного слуха Пение – наиболее доступный исполнительский вид музыкальной деятельности дошкольного возраста.
-
Игры на определение характера музыки, Игра-это не только удовольствие и радость для ребёнка. С её помощью можно развивать внимание, память, мышление, воображение ребёнка.
-
Игры на развитие чувства ритма Чувство ритма – это восприятие и воспроизведение временных отношений в музыке. Формирование чувства ритма — важнейшая задача педагога.
-
Игры на развитие тембрового и динамического слуха Тембровый и динамический слух – это разновидности музыкального слуха, которые позволяют слышать музыку во всей полноте ее выразительных, красочных средств.
-
Игры на развитие памяти и слуха Одной из важных проблем музыкального воспитания является развитие музыкальной памяти.
-
Инновационный образовательный проект «Обеспечение комплексного подхода в речевом развитии детей дошкольного возраста»
-
-
НАДО МОГУ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.