Презентация на тему "Опыт работы музыкального руководителя высшей квалификационной категории Т. И. Яковенко по теме "Развитие музыкальных способностей дошкольников, посредством интерактивных музыкально-дидактических игр»"

Презентация: Опыт работы музыкального руководителя высшей квалификационной категории Т. И. Яковенко по теме "Развитие музыкальных способностей дошкольников, посредством интерактивных музыкально-дидактических игр»
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Опыт работы музыкального руководителя высшей квалификационной категории Т. И. Яковенко по теме "Развитие музыкальных способностей дошкольников, посредством интерактивных музыкально-дидактических игр»" состоит из 25 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Опыт работы музыкального руководителя высшей квалификационной категории Т. И. Яковенко по теме "Развитие музыкальных способностей дошкольников, посредством интерактивных музыкально-дидактических игр»
    Слайд 1

    Подготовила:Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Яковенко Т. И. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ГОЛУБЫЕ ДОРОЖКИ» г. ВОЛГОДОНСКА МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА ТЕМА: «РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕРАКТИВНЫХ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР »

  • Слайд 2

    «Музыка могучий источник мысли.Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие ребёнка. Первоисточником музыки является не только окружающий мир, но и сам человек, его духовный мир, мышление и речь» Сухомлинский В.А.

  • Слайд 3

    «Способности – это индивидуально- психологические особенности, определяющие успешность выполнения деятельности или ряда деятельности, не сводимые к знаниям умения или навыкам, но обуславливающие легкость и быстроту обучения новым способам и приемам деятельности» (Б.М. Теплов)

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Музыкальные способности - комплекс индивидуально психологических свойств человека, обуславливающие восприятие музыки, обучаемость в области музыки. В той или иной степени, музыкальные способности проявляются почти у всех людей. Ярко выраженные, индивидуально проявляющиеся музыкальные способности называются музыкальной одаренностью.  

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    «Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В . А. Сухомлинский

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы, утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. N 2765-р Использование современных образовательных и информационно-коммуникативных технологий, внедрение новых методов и форм обучения Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 октября 2013 г. №1155 г.Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья

  • Слайд 12

    ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НОУТБУК ТЕЛЕВИЗОР ПРОЕКТОР МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЦИФРОВОЙ ФОТОАППАРАТ ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА ПРИНТЕР

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Виды интерактивных музыкально-дидактических игр: Игры для развития звуковысотного слуха 1 Игры на определение характера музыки Игры на развитие чувства ритма Игры на развитие тембрового слуха Игры на развитие динамического слуха Игры на развитие памяти и слуха 4 5 6 3 2

  • Слайд 17

    Характерным для каждой игры является наличие в ней: обучающей задачи; содержания правил; игровых действий.

  • Слайд 18

    Игры для развития звуковысотного слуха Пение – наиболее доступный исполнительский вид музыкальной деятельности дошкольного возраста.

  • Слайд 19

    Игры на определение характера музыки, Игра-это не только удовольствие и радость для ребёнка. С её помощью можно развивать внимание, память, мышление, воображение ребёнка.

  • Слайд 20

    Игры на развитие чувства ритма Чувство ритма – это восприятие и воспроизведение временных отношений в музыке. Формирование чувства ритма — важнейшая задача педагога.

  • Слайд 21

    Игры на развитие тембрового и динамического слуха Тембровый и динамический слух – это разновидности музыкального слуха, которые позволяют слышать музыку во всей полноте ее выразительных, красочных средств.

  • Слайд 22

    Игры на развитие памяти и слуха Одной из важных проблем музыкального воспитания является развитие музыкальной памяти.

  • Слайд 23

    Инновационный образовательный проект «Обеспечение комплексного подхода в речевом развитии детей дошкольного возраста»

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    НАДО МОГУ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке