Содержание
-
МКДОУ Детский сад №2 г. ОстрогожскМуз. рук. Верченко Марина Павловна
2015г.
-
Невербальное общение -
это неречевая форма общения, включающая в себя жесты, мимику, позы, визуальный контакт, тембр голоса, прикосновения и передающая образное и эмоциональное содержание.
-
Коммуникативный танец –
это несколько несложных танцевальных движений, включающих элементы невербального общения и импровизации, направленных на формирование и развитие взаимоотношений с партнером и группой.
-
Авторы современных методик и программ
Буренина А.И. Боровик Т.А. Тютюнникова Т.Э Новоскольцева И.А. Каплунова И.М.
-
Буренина А.И. Коммуникативные танцы для детей. СПб: Музыкальная палитра, 2004 Учебное пособие является сборником коммуникативных танцев-игр для детей дошкольного возраста. Автор обращает внимания на реализацию важнейших дидактических задач развития детей в процессе освоения и использования коммуникативных танцев – игр: социально-эмоциональное воспитание, формирование двигательных навыков, умение ориентироваться в пространстве.
-
Детский танец Зрелищный Игровой
-
ПРОЕКТКОММУНИКАТИВНЫЕ ТАНЦЫ И ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ НЕВЕРБАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВМузыкальный руководительВерченко Марина Павловна
-
ПРОЕКТ -
самостоятельная и коллективная творческая завершенная работа, имеющая социально значимый результат. В основе проекта лежит проблема, для ее решения необходим исследовательский поиск в различных направлениях, результаты которого обобщаются и объединяются в одно целое.
-
Потенциальные возможности коммуникативного танца в развитии общения детей Актуальность проблемы: «Коммуникативные танцы как средство развития навыков невербального общения старших дошкольников». Недостаточность использования в практике музыкального образования Противоречие
-
ГИПОТЕЗА
Развитие навыков невербального общения у старших дошкольников будет эффективным, если: использовать коммуникативный танец, в который включаются следующие невербальные средства: ориентирование в пространстве, согласованность движений, понимание и передача невербального сообщения партнеру, – являющиеся в танце средствами художественной выразительности.
-
ЦЕЛЬ
Содействие социально-личностному развитию дошкольника средствами музыкально-ритмических движений. Изучение путей использования коммуникативных танцев для развития навыков невербального общения старших дошкольников.
-
ЗАДАЧИ
Развитие динамической стороны общения: лёгкости вступления в контакт, инициативности, готовности к общению; Развитие эмпатии, сочувствия к партнёру, эмоциональности и выразительности невербальных средств общения; Развитие позитивного самоощущения, что связано с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе, ощущением собственного эмоционального благополучия, своей значимости в детском коллективе, сформированной положительной самооценки.
-
Участники проекта
Дети подготовительной к школе группы Музыкальный руководитель Педагоги МДОУ
-
Взаимодействие участников проекта
Дети Музыкальный руководитель Воспитатели
-
Социограмма(составила психолог Коноплицкая О.В.)
Популярные ( «звезды») Предпочитаемые Пренебрегаемые Отвергаемые, изолированные девочки мальчики
-
Характеристика проекта
Монопроект (в рамках одного вида деятельности) Долгосрочный (3 месяца) Исследовательский Коллективный
-
1. Подготовительный 2. Аналитический 3. Практический 4. Контрольно- завершающий 5. Презентационный Этапы реализации проекта
-
Подготовительный этап (выявление)
Определение темы. Постановка целей и задач. Выдвижение гипотезы. Обсуждение этапов реализации проекта, распределение задач между педагогами.
-
Аналитический(изучение)
Составление плана работы. Проведение обследования детей по теме проекта. Разработка психолого-педагогических ориентиров для диагностики детей.
-
Практический
Изучение теории вопроса. Изготовление атрибутов, пособий. Разработка конспектов. Проведение открытых мероприятий.
-
Завершающий этап(внедрение)
Оформление результатов. Подведение итогов. Систематизация практического материала. Создание фонотеки по теме проекта. Составление картотеки коммуникативных игр и танцев. Подготовка и выступление на педсовете.
-
Презентационный (распространение)
Выступление на семинаре. Презентация проекта. Организация мастер - класса. Открытый показ деятельности. Презентация авторских игр и танцев.
-
Взаимодействие педагогов ДОУДеятельность воспитателей
Участие в составлении плана работы над проектом. Изготовление атрибутов и пособий. Участие в подборе игр по теме проекта. Выполнение рекомендаций психолога. Участие в семинаре-практикуме «Коммуникативные танцы и игры» Участие в досуговой деятельности. Использование знакомых танцев и игр в свободной деятельности детей.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
-
За руки дружно с тобою возьмемся, Будем кружиться мы в танце легко. Глядя друг другу в глаза, улыбнемся - Как танцевать нам с тобой хорошо! Пусть наши руки навстречу другу другу Дружно взлетят высоко-высоко. Весело прыгать с тобою мы будем, Делай, как я, - это очень легко!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.