Презентация на тему "Использование методических приёмов психолого-педагогической реабилитации детей с ОВЗ в классном часе «Старт в будущее»"

Презентация: Использование методических приёмов психолого-педагогической реабилитации детей с ОВЗ в классном часе «Старт в будущее»
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Использование методических приёмов психолого-педагогической реабилитации детей с ОВЗ в классном часе «Старт в будущее»" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 18 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование методических приёмов психолого-педагогической реабилитации детей с ОВЗ в классном часе «Старт в будущее»
    Слайд 1

    Методическое объединениеклассных руководителейИспользование методических приёмов психолого-педагоги-ческой реабилитации детей с ОВЗ в классном часе «Старт в будущее»

    Подготовила Пищенкова С.А., руководитель ШМО классных руководителей

  • Слайд 2

    Цель: нацелить воспитанников на осознанный выбор будущей профессии

    Задачи: 1. Расширить представление учащихся о различных профессиях. 2. Побуждать к осознанному профессио- нальному выбору. 3. Формировать позитивное отношение к труду. 4. Пропагандировать положительный про- фессиональный выбор родителей.

  • Слайд 3

    Ход классного часа

    Стихи о профессиях (читают дети). Постановка цели занятия, его актуальность,представление гостей. Легенда «Собор». Минидискуссия «Что влияет на выбор профессии». Стихи о людях, которые раньше всех начинают день. Выступление родителей. Рассказ о профессиональном выборе. Задание для девочек «Блюда из картошки». Работа в группах. Составление списка самых нужных и отважных профессиях. Минидискуссия «Какими качествами должен обладать профессионал». Выступление мастера из ПЛ-68. Игра «Нарисуй предмет, относящийся к названной профессии» Игра в круге «А мне нравится профессия». Шуточные сценки. Подведение итогов. Угощение пирогами.

  • Слайд 4

    ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ЖИЗНИ СОЦИАЛИЗАЦИЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

  • Слайд 5

    ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ЖИЗНИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА ГОТОВНОСТЬ К СОЦИАЛЬНОЙ САМОЗАЩИТЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ

  • Слайд 6

    Познавательные психические процессы

    включение игровых заданий, требующих воспроизведение по памяти зрительных объектов анализирование проблемных ситуаций, формулировка выводов подбор игр, стимулирующих развитие мыслительных операций расширение и активизация словарного запаса (в том числе словаря профессиональных терминов) использование мультимедийной презентации, видероликов

  • Слайд 7

    Эмоционально-волевая сфера

    включение эмоционально-окрашенных компонентов фиксация малейших успехов каждого ученика обсуждение ситуаций, вызывающих приятные эмоции создание атмосферы эмоционального сопереживания через коллективную деятельность подбор интересных заданий оптимальной сложности для проявления волевой активности учащегося включение учащихся в самостоятельную деятельность использование игры-соревнования для развития волевых качеств

  • Слайд 8

    Коммуникативные навыки

    подбор ролевых игр для организации речевого взаимодействия организация минидиспутов, способствующих формированию умения правильно формулировать вопросы и ответы использование заданий, способствующих развитию групповой сплочённости, умению согласовывать свои действия с другими

  • Слайд 9

    НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ СТРЕМЛЕНИЕ К ЗОЖ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЦЕЛИ И ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ

  • Слайд 10

    Стремление к ЗОЖ

    соблюдение двигательного режима чередование разнообразных видов деятельности подбор заданий с учётом возрастных особенностей снятие эмоционального напряжения

  • Слайд 11

    ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

    встреча с людьми, пропагандирующими положительный, осознанный выбор будущей профессии работа в группах (классификация профессий) организация дискуссии о факторах, обеспечивающих успешность профессиональной деятельности включение ситуаций, затрагивающих профессионально-трудовой престиж учащихся.

  • Слайд 12

    Цели и ценностные ориентиры

    встреча с «состоявшимися» людьми- профес-сионалами своего дела; представление информации для дальнейшего жизнеустройства, требующей осмысления

  • Слайд 13

    СОЦИАЛИЗАЦИЯ АДАПТИВНОСТЬ АКТИВНОСТЬ АВТОНОМНОСТЬ НРАВСТВЕННЫЕ ПОЗИЦИИ

  • Слайд 14

    Адаптивность

    создание специальных проблемных ситуаций, требующих нахождения решения подбор игровых видов деятельности, требующих применение имеющихся знаний в новых ситуациях подбор доступных заданий оптимальной сложности приём психологической поддержки ученика

  • Слайд 15

    Активность

    использование проблемного материала подбор заданий в игровой форме включение самостоятельной работы творческого характера распределение заданий с учётом возможностей и желаний учащихся;

  • Слайд 16

    Автономность

    подбор игр, ставящих ученика в условия поиска создание ситуации, где учащийся высказывает своё мнение включение заданий, требующих находить выход из затруднительной ситуации

  • Слайд 17

    Нравственные позиция

    анализ ситуаций, требующих оценочного отношения к различным жизненным ситуациям; формулировка учащимися понятия «трудолюбие»

  • Слайд 18

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке