Содержание
-
Использованиенестандартногооборудованиядляразвитиямелкоймоторикирук у детейдошкольноговозраста.
Воспитатель: Паринова Т.С. МБДОУ «Детский сад «Солнышко»
-
Актуальность:
Работая с детьми дошкольного возраста, я сталкиваюсь с такими проблемами детей, как слабое развитие кисти рук, слабое запоминание цвета, формы, нарушение моторики рук, у таких детей преобладает медлительность выполнения движений, наблюдается скованность. Ребенок при выполнении заданий начинает капризничать, у него ухудшается настроение. Понимая важность этой проблемы, я поставила перед собой цель развивать мелкую моторику и координацию движений рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности, посредством дидактических игр и игрушек
-
Цель :Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности, совершенствование условий для развития мелкой моторики пальцев рук детей дошкольного возраста. Задачи: - Улучшить координацию и точность движений руки и глаза, гибкость рук, ритмичность; - Улучшить мелкую моторику пальцев, кистей рук; - Улучшить общую двигательную активность; - Содействовать нормализации речевой функции; - Развивать воображение, логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность; - Создавать эмоционально-комфортную обстановку в общении со сверстниками и взрослыми.
-
Развивающая среда
-
Ниткография Кляксография
-
Наш массаж
-
Игра: « Бусы для мамы» Счетные палочки для дошколят – это и учеба , и игра
-
Игры с природным материалом
-
Игры с водой ,песком и крупами
-
Игры-шнуровки
-
Игра : Веселые скрепки Игра : Коврики своими руками Игра : Волшебные резинки
-
Мы Играем !
-
Наши пальчики играют
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.