Презентация на тему "Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста"

Презентация: Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста" по педагогике, включающую в себя 20 слайдов. Скачать файл презентации 2.27 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста
    Слайд 1

    Проект «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возрастаВыполнила: педагог-психологМБДОУ «Детский сад №3 с. Перелюб»Нарежная Лидия Николаевна

  • Слайд 2

    «Ум ребёнка - на кончиках пальцев» В.А. Сухомлинский.

  • Слайд 3

    Актуальность

    Известно, что все ученые, изучавшие деятельность мозга, психику детей, отмечали большое стимулирующее влияние функции руки. Движения пальцев рук настолько положительно влияют на развитие нашей речи, что стали вспомогательной частью нашего языка. Вот почему проблема повышения эффективности комплексной коррекционной работы по развитию мелкой моторики и координации пальцев рук детей дошкольного возраста, остается актуальной и сегодня.

  • Слайд 4

    Паспорт проекта

    Тип: практико-ориентированный, долгосрочный, открытый, групповой. Широта охвата содержания: развитие речи, посредством активизации тонких движений пальцев рук. Форма представления: слайдовая презентация и защита проекта.

  • Слайд 5

    Аннотация проекта

    Разработанный проект представляет собой систематизированный материал по развитию мелкой моторики. В проекте отражено практическое применение материала для решения выше указанной проблемы. Разнообразие предлагаемых игровых упражнений и практических заданий способствует повышению уровня заинтересованности детей. Применение данного материала способствует: -формированию навыков правильного произношения, т.к. сокращаются сроки в процессе постановки и автоматизации звука; -развитию речи в целом. .

  • Слайд 6

    Гипотеза

    Если ребенку систематически развивать тонкую моторику пальцев рук, то он успешнее преодолеет речевые нарушения. .

  • Слайд 7

    Участникипроекта

    Воспитанники Педагог-психолог . Педагог-психолог -Родители Педагог-психолог -воспитатели

  • Слайд 8

    Цель:

    развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности

  • Слайд 9

    Задачи:

    улучшить координацию и точность движений руки и глаза, гибкость рук, ритмичность; улучшить мелкую моторику пальцев, кистей рук; улучшить общую двигательную активность; содействовать нормализации речевой функции; развивать воображение, логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность; создавать эмоционально-комфортную обстановку в общении со сверстниками и взрослыми.

  • Слайд 10

    УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

    Заинтересованность родителей в результатах коррекционной работы. Подборка и разработка специальных заданий. Интерес детей к занятиям.

  • Слайд 11

    Этапы проекта

    1.Подготовительный 2.Диагностический 3.Основной 4.Заключительный .

  • Слайд 12

    Подготовительный этап

  • Слайд 13

    Диагностический этап

  • Слайд 14

    Основной этап

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Заключительный этап

    Результаты исследования Диагностика Презентация проекта

  • Слайд 17

    АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ

  • Слайд 18

    РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

    Повысилась эффективность коррекционной работы. Практически в полном объеме воспитанники овладели навыками самомассажа кистей рук. Значительно расширился и обогатился словарь. Наблюдается положительная динамика в формировании грамматических категорий. Сформировались условия для последующего овладения навыком письма. Повысилась мотивация к процессу обучения.

  • Слайд 19

    ВЫВОД

    Уровень развития тонкой моторики и координации движения рук – один из основных показателей, как речевого развития детей, так и интеллектуального, и следовательно, готовности к школьному обучению.

  • Слайд 20

    ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ

    Бардышева Т. Ю. Здравствуй, пальчик. Пальчиковые игры. – М.: «Карапуз», 2007. Большакова С. Е. Формирование мелкой моторики рук: Игры и упражнения. – М.: ТЦ Сфера, 2006. Воробьева Л. В. Развивающие игры для дошкольников. – СПб: Изд. дом «Литера», 2006. Воробьева Т. А., Крупенчук О. И. Мяч и речь. – СПб: Дельта, 2001. Ермакова И. А. Развиваем мелкую моторику у малышей. – СПб: Изд. дом «Литера», 2006. Мельникова А. А. Мы охотились на льва. Развитие моторики. М.: «Карапуз», 2006. Пименова Е. П. Пальчиковые игры. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. Тимофеева Е. Ю., Чернова Е. И. Пальчиковые шаги. Упражнения на развитие мелкой моторики. – СПб: Корона-Век, 2007. Цвынтарный В. В. Играем пальчиками и развиваем речь – СПб: ИЧП «Хардфорд», 1996.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке