Презентация на тему "Использование нейроигр в работе с детьми с ОВЗ для формирования произвольного внимания и саморегуляции, как основы учебного поведения."

Презентация: Использование нейроигр в работе с детьми с ОВЗ для формирования произвольного внимания и саморегуляции, как основы учебного поведения.
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Использование нейроигр в работе с детьми с ОВЗ для формирования произвольного внимания и саморегуляции, как основы учебного поведения." по педагогике. Презентация состоит из 6 слайдов. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.35 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование нейроигр в работе с детьми с ОВЗ для формирования произвольного внимания и саморегуляции, как основы учебного поведения.
    Слайд 1

    Использование нейроигрв работе с детьми с ОВЗ для формирования произвольного внимания и саморегуляции, как основы учебного поведения.

    Педагог- Психолог ГБОУ Школа № 1467 До 4 Ефремова А. А.

  • Слайд 2

    Учебное поведение

    Учебное поведение- это основа всего обучения! Чаще всего под «учебным поведением» понимают реагирование ребенка на предъявляемые ему инструкции, умение пользоваться пособиями и игрушками по назначению, умение слышать и видеть педагога, давать оказывать помощь, оставаться спокойным в сложных ситуациях. Важнейшей задачей на этапе дошкольного детства это формирование у детей с ОВЗ учебного поведения, как одного из компонента социализации.

  • Слайд 3

    Саморегуляция и произвольное внимание

    Непроизвольное (пассивное) внимание, в возникновении которого наше намерение не принимает участия. Произвольное (активное) внимание, возникает благодаря нашему намерению, вследствие приложения нами усилия воли, для чего нужна произвольная регуляция. Таким образом, само запоминается то, на что направлено непроизвольное внимание; то, что надо запомнить, нуждается в произвольном внимании.

  • Слайд 4

    Нейропсихологический подход

    Нейропсихологическая коррекция или метод замещающего онтогенеза представляет собой комплексный метод, направленный на развитие высших психических функций — память, внимание, речь, мышление и других.

  • Слайд 5

    Противопоказания для нейрокоррекции

    От нейрокоррекции лучше воздержаться «маленьким клиентам» с эпилепсией до подбора противосудорожной терапии. Очень внимательными нужно быть и родителям детей с астматическим компонентом или бронхиальной астмой. Крайне внимательными нужно быть родителям детей с пороками сердца, сердечной недостаточностью или малышей с кардиостимуляторами. С большой осторожностью нужно работать с детьми с онкологией в анамнезе, в стадии ремиссии. Детям с активными опухолевыми процессами лучше воздержаться от занятий. Также стоит воздержаться от занятий детям с остеопорозом из-за риска высокого травматизма. Есть свои ограничения и у детей с ДЦП, в этом случае все очень индивидуально.

  • Слайд 6

    Нейроигры

    Нейроигры будут полезны для всех детей, а особенно для детей с особыми возможностями здоровья. Ведь именно нейроигры позволяют создать новые нейронные связи, которые помогут сформировать высшие психические функции.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке