Содержание
-
Использование парных и групповых форм обучения на уроках социально-бытовой ориентировки
Автор: Михайлова Инна Валентиновна учитель социально-бытовой ориентировки
-
Разделы предмета:
-
-
Организационная структура групповых способов обучения
-
Уровни коллективной учебно-познавательной деятельности:
-
Фронтальная работа
-
Работа в статичных парах
-
Групповая работа
-
Межгрупповая работа
-
Индивидуальная работа
-
Основные условия коллективной деятельности:
Осознание общей цели Целесообразное распределение обязанностей Взаимная зависимость Взаимный контроль
-
Цель групповых технологий:
-
Способ организации деятельности детей является особым фактором совместной (коллективной) деятельности, которая оказывает мощное стимулирующее действие на развитие ребёнка
-
Групповые технологии предполагают:
Взаимное обогащение учащихся в группе Организацию совместных действий, ведущую к активизации учебно-познавательных процессов Распределение начальных действий и операций Коммуникацию, общение Обмен способами действия для решения проблемы Взаимопонимание Рефлексию
-
Особенности организации групповой работы на уроке:
-
Элементы групповой работы:
-
Подготовка к выполнению группового задания:
-
Групповая работа:
-
Заключительная часть:
-
На уроках СБО:традиционный урок
-
На уроках СБО
Нетрадиционный урок
-
Экскурсии
-
В работе групп преобладают организационные виды деятельности: учащиеся ставят цели, планируют свою работу, обсуждают возникшие проблемы, распределяют работу внутри группы, контролируют, анализируют и оценивают свою деятельность, проводят рефлексию. Способы обсуждения в группе могут быть различны. Наиболее эффективно излагать своё мнение всем членам группы по часовой стрелке, не перебивая друг друга. Это дисциплинирует ребят, приучает следить за речью, даёт возможность проявиться каждому.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.