Презентация на тему "Использование парных и групповых форм обучения на уроках СБО"

Презентация: Использование парных и групповых форм обучения на уроках СБО
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Использование парных и групповых форм обучения на уроках СБО"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 23 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование парных и групповых форм обучения на уроках СБО
    Слайд 1

    Использование парных и групповых форм обучения на уроках социально-бытовой ориентировки

    Автор: Михайлова Инна Валентиновна учитель социально-бытовой ориентировки

  • Слайд 2

    Разделы предмета:

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Организационная структура групповых способов обучения

  • Слайд 5

    Уровни коллективной учебно-познавательной деятельности:

  • Слайд 6

    Фронтальная работа

  • Слайд 7

    Работа в статичных парах

  • Слайд 8

    Групповая работа

  • Слайд 9

    Межгрупповая работа

  • Слайд 10

    Индивидуальная работа

  • Слайд 11

    Основные условия коллективной деятельности:

    Осознание общей цели Целесообразное распределение обязанностей Взаимная зависимость Взаимный контроль

  • Слайд 12

    Цель групповых технологий:

  • Слайд 13

    Способ организации деятельности детей является особым фактором совместной (коллективной) деятельности, которая оказывает мощное стимулирующее действие на развитие ребёнка

  • Слайд 14

    Групповые технологии предполагают:

    Взаимное обогащение учащихся в группе Организацию совместных действий, ведущую к активизации учебно-познавательных процессов Распределение начальных действий и операций Коммуникацию, общение Обмен способами действия для решения проблемы Взаимопонимание Рефлексию

  • Слайд 15

    Особенности организации групповой работы на уроке:

  • Слайд 16

    Элементы групповой работы:

  • Слайд 17

    Подготовка к выполнению группового задания:

  • Слайд 18

    Групповая работа:

  • Слайд 19

    Заключительная часть:

  • Слайд 20

    На уроках СБО:традиционный урок

  • Слайд 21

    На уроках СБО

    Нетрадиционный урок

  • Слайд 22

    Экскурсии

  • Слайд 23

    В работе групп преобладают организационные виды деятельности: учащиеся ставят цели, планируют свою работу, обсуждают возникшие проблемы, распределяют работу внутри группы, контролируют, анализируют и оценивают свою деятельность, проводят рефлексию. Способы обсуждения в группе могут быть различны. Наиболее эффективно излагать своё мнение всем членам группы по часовой стрелке, не перебивая друг друга. Это дисциплинирует ребят, приучает следить за речью, даёт возможность проявиться каждому.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке