Презентация на тему "Использование smart технологий на уроках математики"

Презентация: Использование smart технологий на уроках математики
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Использование smart технологий на уроках математики" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 19 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование smart технологий на уроках математики
    Слайд 1

    ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ SMART BOARD КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Л.В.Васильева, учитель математики и информатики МБОУ СОШ №155 г.о.Самара

  • Слайд 2

    Введение

    1) Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.

  • Слайд 3

    2) Российский национальный проект «Образование» включает в себя такие важные вопросы как применение инноваций и интерактивного оборудования.

  • Слайд 4

    Проблема

    3) Как же сделать каждый урок интересным, увлекательным и добиться того, чтобы урок развивал мыслительную активность учащихся? Какие педагогические технологии позволяют раскрыть ребенку знания?

  • Слайд 5

    Информационные технологииSmart Board

    Использование информационных технологий SmartBoard на уроках математики позволяет разнообразить формы работы, деятельность учащихся, активизировать внимание, развить творческий потенциал личности, повысить мотивацию к изучению математики, добиться динамичности урока, способствовать формированию универсальных учебных действий учащихся.

  • Слайд 6

    Интерактивная доска

    Интерактивная доска вызывает большой интерес у учащихся. Какой бы сложной и скучной ни была бы тема урока, ее невозможно не прослушать или не просмотреть, если урок сделан в красках, со звуком и многими другими эффектами.

  • Слайд 7

    Актуальность

    В 5 классах дети любят играть, интерактивность доски позволяет применять игровые технологии. Актуальной темой в старших классах является сдача ЕГЭ и ГИА. И здесь интерактивная доска играет положительную роль.

  • Слайд 8

    Помня слова Гаусса о том, что «математика – наука для глаз, а не для ушей»

    Наша память запоминает ¼ - услышанного 1/3 – увиденного ½ - услышанного и увиденного ¾ - при активном действии

  • Слайд 9

    Из опыта работы…

    Интерактивную доску можно применять на всех этапах урока с различными возможностями программного обеспечения SMART Notebook: - при объяснении и закреплении нового материала, - повторении и проверке его усвоения, -проверке домашнего задания и - контроле. Остановлюсь на некоторых из них.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Возможности SMART Notebook:

    •функция перемещения, •работа с волшебным пером, •работа с изображениями, •наличие коллекции изображений, •затемнение экрана, интерактивные фрагменты.

  • Слайд 12

    Универсальные учебные действия (УУД)

    Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные

  • Слайд 13

    Личностные УУД

    испытывая чувство радости узнавания нового, чувство гордости за самого себя, подав ценную идею, школьник ощущает возросшую уверенность в себе, что, в свою очередь, подкрепляет его позитивное отношение к самому себе; интерактивная доска помогает учащимся самоутвердиться, самореализоваться; формируется мотивационная основа учебной деятельности

  • Слайд 14

    Регулятивные УУД

    дети учатся в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы

  • Слайд 15

    Познавательные УУД

    строить логическое рассуждение, сопоставлять, осуществлять сравнение, синтез; классифицировать; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; фиксировать информацию с помощью инструментов ИКТ

  • Слайд 16

    Коммуникативные УУД

    Работа с интерактивной доской дает все необходимые инструменты, чтобы превратить любой обычный урок в эффективную командную работу. Совместная работа – это ключевой момент современного образования. Ученики учатся договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; учитывать разные мнения, устанавливать рабочие отношения, формулировать собственное мнение и позицию.

  • Слайд 17

    Предметные УУД

    Эффективное использование интерактивной доски на уроках математики позволяет быстро воспроизводить графики функций, производить их различные преобразования: сжатие, растяжение, параллельный перенос, что способствует качественному усвоению материала о функциях. Происходит развитие логического мышления при выполнении заданий на соответствие.

  • Слайд 18

    Заключение

    Благодаря наглядности и интерактивности, класс вовлекается в активную работу. Даже «слабые» ученики не остаются равнодушными, они также включаются в процесс. Повышается и интерес к предмету в целом.

  • Слайд 19

    Интерактивная доска - ценный инструмент для обучения всего класса. Это визуальный ресурс, который помогает излагать новый материал очень живо и увлекательно. Благодаря разнообразию материалов, которые можно использовать на интерактивной доске учащиеся гораздо быстрее схватывают новые идеи, знания усваиваются лучше, и повышается успеваемость.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке