Презентация на тему "Использование современного сленга детьми младшего школьного возраста"

Презентация: Использование современного сленга детьми младшего школьного возраста
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
1 2 3 4 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.65 Мб). Тема: "Использование современного сленга детьми младшего школьного возраста". Предмет: педагогика. 16 слайдов. Для учеников 4 класса. Добавлена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование современного сленга детьми младшего школьного возраста
    Слайд 1

    Учебно- исследовательская работа«Использование современного сленга детьми младшего школьного возраста»

    Выполнила: проектная группа 3 А класса Руководитель : Самохина Ирина Ивановна

  • Слайд 2

    Актуальностьнашего исследования обусловлена тем, что детский сленг – начальная ступень процесса развития языка и его пополнения. Цель работы: исследование и изучение сленговых слов обучающихся 3 «А» класса МАОУ СОШ № 16 и, в том числе, использование их в семье.

  • Слайд 3

    Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1.Найти теоретический материал по данной теме. 2.Составить анкету-опросник отдельно для школьников и отдельно для их родителей. 3.Провести независимое анкетирование школьников и родителей. 4.Обработать данные (составить таблицы, диаграммы, схемы). 5. Проанализировать и сделать выводы.

  • Слайд 4

    Гипотеза исследования:школьники, учась в одном классе, знают многие современные слова и их значение; родители обучающихся не владеют современной лексикой.

  • Слайд 5

    Объект исследования: языковая среда учащихся.Предмет исследования: устная речь учащихся и родителей.

  • Слайд 6

    1. челлендж– испытание; 2.жиза–жизненная ситуация; 3.муд– состояние человека; 4.пранк– розыгрыш; 5.ЛП– лучшая подруга; 6.ЛД– лучший друг; 7.кринж-стыд; 8.рофл– шутка; 9.нуб– неопытный; 10.изи– легко; 11.скрафтить– сделать какой-то предмет вручную; 12.падик– подьезд.

  • Слайд 7

    Анкета «Что означают данные слова?»

  • Слайд 8

    Распространенность современных сленговых слов среди родителей и обучающихся.

  • Слайд 9

    Самые распространенные слова Обучающиеся Родители жиза рофл изи скрафтить челлендж жиза пранк

  • Слайд 10

    Самые нераспространенные слова Обучающиеся Родители муд нуб ЛП и ЛД скрафтить нуб муд

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Проанализировав все полученные данные, можно сделать следующие выводы: Дети в своей речи используют много сленговых слов. Большую часть слов дети узнают от сверстников, а не из интернета, как считают взрослые. В семьях по-разному относятся к использованию сленга, и многие родители стремятся понимать язык общения своих детей. Родители хотят сохранить русский язык без использования современного сленга, а дети стараются не использовать сленг в семье, чтобы старшее поколение их понимало.

  • Слайд 14

    Выдвинутая гипотезапосле анализа полученных данных подтвердилась: одноклассники знают разное количество сленговых слов. Словарный запас их родителей не так богат сленгом и, видимо, зависит от таких факторов как возраст, сфера деятельности, образование.

  • Слайд 15

    „Употреблять иностранное слово, когда есть равносильное ему русское слово, — значит оскорблять и здравый смысл, и здравый вкус.“ В. Г. Белинский

  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке