Содержание
-
Учебно- исследовательская работа«Использование современного сленга детьми младшего школьного возраста»
Выполнила: проектная группа 3 А класса Руководитель : Самохина Ирина Ивановна
-
Актуальностьнашего исследования обусловлена тем, что детский сленг – начальная ступень процесса развития языка и его пополнения. Цель работы: исследование и изучение сленговых слов обучающихся 3 «А» класса МАОУ СОШ № 16 и, в том числе, использование их в семье.
-
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1.Найти теоретический материал по данной теме. 2.Составить анкету-опросник отдельно для школьников и отдельно для их родителей. 3.Провести независимое анкетирование школьников и родителей. 4.Обработать данные (составить таблицы, диаграммы, схемы). 5. Проанализировать и сделать выводы.
-
Гипотеза исследования:школьники, учась в одном классе, знают многие современные слова и их значение; родители обучающихся не владеют современной лексикой.
-
Объект исследования: языковая среда учащихся.Предмет исследования: устная речь учащихся и родителей.
-
1. челлендж– испытание; 2.жиза–жизненная ситуация; 3.муд– состояние человека; 4.пранк– розыгрыш; 5.ЛП– лучшая подруга; 6.ЛД– лучший друг; 7.кринж-стыд; 8.рофл– шутка; 9.нуб– неопытный; 10.изи– легко; 11.скрафтить– сделать какой-то предмет вручную; 12.падик– подьезд.
-
Анкета «Что означают данные слова?»
-
Распространенность современных сленговых слов среди родителей и обучающихся.
-
Самые распространенные слова Обучающиеся Родители жиза рофл изи скрафтить челлендж жиза пранк
-
Самые нераспространенные слова Обучающиеся Родители муд нуб ЛП и ЛД скрафтить нуб муд
-
-
-
Проанализировав все полученные данные, можно сделать следующие выводы: Дети в своей речи используют много сленговых слов. Большую часть слов дети узнают от сверстников, а не из интернета, как считают взрослые. В семьях по-разному относятся к использованию сленга, и многие родители стремятся понимать язык общения своих детей. Родители хотят сохранить русский язык без использования современного сленга, а дети стараются не использовать сленг в семье, чтобы старшее поколение их понимало.
-
Выдвинутая гипотезапосле анализа полученных данных подтвердилась: одноклассники знают разное количество сленговых слов. Словарный запас их родителей не так богат сленгом и, видимо, зависит от таких факторов как возраст, сфера деятельности, образование.
-
„Употреблять иностранное слово, когда есть равносильное ему русское слово, — значит оскорблять и здравый смысл, и здравый вкус.“ В. Г. Белинский
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.