Содержание
-
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПОСТАНОВОК ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКАМИ ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ
Выполнили воспитатели МБДОУ №50«Журавушка» Червякова С.В., Фоос М.М.
-
Цели и задачи
Цель: содействие финансовому просвещению и воспитанию дошкольников, создание условий для формирования основ финансовой грамотности, как необходимого условия повышения уровня и качества жизни будущего гражданина. Задачи: -расширять первичные финансовые и экономические представления; -стимулировать активность детей к изучению мира финансов; -воспитывать нравственно-экономические качества, такие как: экономность, рациональность использования, поиск наилучшего выхода из ситуации.
-
Актуальность
Приобщение к экономическим вопросам необходимо начинать как можно раньше. Вследствие этого в нашем детском саду мы разрабатываем цикл мини-спектаклей по финансовой грамотности.
-
Экономические умения
бережное расходование средств накопление сопоставление нужд и желаний умение логически мыслить коммуникативно-познавательные навыки творческие способности
-
-
-
-
-
Спектакль «Как Сорока карту потеряла»
-
Как создавался текст
Основа – конструирование сказок: ГЕРОЙ (или несколько героев), КОНФЛИКТ, ПУТЬ-ПУТЕШЕСТВИЕ (преодоление препятствий для разрешения конфликта), ПОЛУЧЕНИЕ РЕУЛЬТАТА (счастливый конец). Опора на познавательные мультфильмы
-
Работа строится :
- выбор темы для отработки необходимого материала (тема исходит из КТП, плана работы кружка по фин. грамотности и т.д.); - просмотр близкого по теме ролика из «Азбуки…»; - корректировка текста для инсценировки; - подбор героев, музыки, декораций, костюмов; - постановка спектакля.
-
Мини спектакль «Нужные покупки»
-
Результативность практики выражается в том, что дети легче усваивают сложную структуру экономики, в повседневной жизни применяют новые знания
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.