Презентация на тему "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПОСТАНОВОК ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКАМИ ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ"

Презентация: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПОСТАНОВОК ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКАМИ ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПОСТАНОВОК ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКАМИ ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ" по педагогике. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 1.32 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПОСТАНОВОК ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКАМИ ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ
    Слайд 1

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПОСТАНОВОК ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКАМИ ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

    Выполнили воспитатели МБДОУ №50«Журавушка» Червякова С.В., Фоос М.М.

  • Слайд 2

    Цели и задачи

    Цель: содействие финансовому просвещению и воспитанию дошкольников, создание условий для формирования основ финансовой грамотности, как необходимого условия повышения уровня и качества жизни будущего гражданина. Задачи: -расширять первичные финансовые и экономические представления; -стимулировать активность детей к изучению мира финансов; -воспитывать нравственно-экономические качества, такие как: экономность, рациональность использования, поиск наилучшего выхода из ситуации.

  • Слайд 3

    Актуальность

    Приобщение к экономическим вопросам необходимо начинать как можно раньше. Вследствие этого в нашем детском саду мы разрабатываем цикл мини-спектаклей по финансовой грамотности.

  • Слайд 4

    Экономические умения

    бережное расходование средств накопление сопоставление нужд и желаний умение логически мыслить коммуникативно-познавательные навыки творческие способности

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Спектакль «Как Сорока карту потеряла»

  • Слайд 10

    Как создавался текст

    Основа – конструирование сказок: ГЕРОЙ (или несколько героев), КОНФЛИКТ, ПУТЬ-ПУТЕШЕСТВИЕ (преодоление препятствий для разрешения конфликта), ПОЛУЧЕНИЕ РЕУЛЬТАТА (счастливый конец). Опора на познавательные мультфильмы

  • Слайд 11

    Работа строится :

    - выбор темы для отработки необходимого материала (тема исходит из КТП, плана работы кружка по фин. грамотности и т.д.); - просмотр близкого по теме ролика из «Азбуки…»; - корректировка текста для инсценировки; - подбор героев, музыки, декораций, костюмов; - постановка спектакля.

  • Слайд 12

    Мини спектакль «Нужные покупки»

  • Слайд 13

    Результативность практики выражается в том, что дети легче усваивают сложную структуру экономики, в повседневной жизни применяют новые знания

  • Слайд 14

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке