Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида № 24
«Создание условий для формирования основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста». Автор:, воспитатель МБДОУ №24 Макаренко Ирина Леонидовна.
-
«Деньги- это одно из воплощений силы. Но еще большей силой обладает финансовое образование. Деньги приходят и уходят, но если вам известно как они работают, то вы можете управлять ими и становиться богаче». Роберт Кийосаки
-
Финансовая грамотность
– это психологическое качество человека, показывающее степень его осведомленности в финансовых вопросах, умение зарабатывать и управлять деньгами.
-
Методологическая основа
- Экономическое воспитание дошкольников с позиции нравственно-трудового воспитания: Р.С. Буре, Г.Н. Година, С.А. Козлова, В.И. Логинова, Т.А. Маркова, Д.В. Сергеева, А.Д. Шатова и др. - Большинство ученых считают, что обучение финансовой грамотности целесообразно начинать в раннем возрасте на начальных ступенях образовательной системы: В.В.Чумаченко, А.П.Горяев. - Чем раньше дети узнают о роли денег в частной, семейной и общественной жизни, тем раньше могут быть сформированы полезные финансовые привычки: А.А.Смоленцева, Г.П. Поварницина, Ю.А.Киселева.
-
Цель данной работы-
сформировать основы финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.
-
Задачи:
сформировать первичные экономические понятия; научить детей правильному отношению к деньгам, способам их зарабатывания и разумному их использованию; объяснить взаимосвязь между экономическими и этическими категориями: труд, товар, деньги, цена, стоимость - с одной стороны и нравственными понятиями, такими, как бережливость, честность, экономность, щедрость и т.д.; научить детей правильно вести себя в реальных жизненных ситуациях, носящих экономический характер (покупка в магазине, плата за проезд в транспорте и т.д.) воспитывать представления о сущности таких нравственных категорий, как экономность, бережливость
-
Формы работы:
Деловые, сюжетно-ролевые игры
-
Анализ поступков героев художественных произведений
-
Формы работы
Карты для самостоятельной деятельности
-
Практическая часть
-
Мульт-профессии
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
.
-
-
Практическая часть
«СЕМЕЙНЫЙ БЮДЖЕТ»
-
-
Товар-Услуга
-
Денежная единица
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Рефлексия
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.