Презентация на тему "Использование технологии коучинга на уроках в начальной школе"

Презентация: Использование технологии коучинга на уроках в начальной школе
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Использование технологии коучинга на уроках в начальной школе" по педагогике. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 0.08 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование технологии коучинга на уроках в начальной школе
    Слайд 1

    Использование технологии коучинга на уроках в начальной школе

  • Слайд 2

    ФГОСинтерактивная деятельностнаяоснова основа

  • Слайд 3

    Виды обучения:

    позиционно-ситуативное проблемно-исследовательское разноуровневоеи разновариантное модульное проектное информационно-коммуникационное и др.

  • Слайд 4

    Коучинг – инновационная технология поддержки в обучении и индивидуально- личностном развитии учащихся Педагогический коучинг – это система, которая помогает, используя знания и опыт ученика, решить его определенные задачи и поставленные цели; педагогическая поддержка ребенка, нацеливание его на конкретный результат.

  • Слайд 5

    Основные принципы коучинга

    Ученик изначально является творческой, целостной личностью и обладает соответствующими ресурсами. Постановка задачи исходит от ученика Отношения между учителем - коучем и учеником представляют собой целенаправленный союз.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Планируемые УУД Личностные формируется внутренняя позиция; мотивация; нравственно-этическая оценка; Регулятивные волевая саморегуляция; Познавательные постановка и решение проблем ; установление причинно-следственных связей. построение логической цепи рассуждений.  Коммуникативные планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстникам; постановка вопросов; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

  • Слайд 8

    Влияние коучингаклассный коллектив учитель

  • Слайд 9

    Структура коуч-сесии (урока)

    I ВДОХНОВЕНИЕ II ЦЕЛИ УРОКА III ТЕЛО УРОКА IV Д/З IV Д/З V РЕФЛЕКСИЯ VI БЛАГОДАРНОСТЬ

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Методы и техники коучинга:

    Беседа посредством открытых и «сильных» вопросов. Лестница вопросов по логическим уровням и лестница (пирамида, спираль) достижений. Тоны голоса. Колесо развития Партнерское сотрудничество. Колесо жизненного баланса. Шкалирование (шкала развития) Линии времени. Метод планирования Гантта. Стратегия творчества У.Диснея. Мозговой штурм WORLD CAFE

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке