Содержание
-
Использование технологии коучинга на уроках в начальной школе
-
ФГОСинтерактивная деятельностнаяоснова основа
-
Виды обучения:
позиционно-ситуативное проблемно-исследовательское разноуровневоеи разновариантное модульное проектное информационно-коммуникационное и др.
-
Коучинг – инновационная технология поддержки в обучении и индивидуально- личностном развитии учащихся Педагогический коучинг – это система, которая помогает, используя знания и опыт ученика, решить его определенные задачи и поставленные цели; педагогическая поддержка ребенка, нацеливание его на конкретный результат.
-
Основные принципы коучинга
Ученик изначально является творческой, целостной личностью и обладает соответствующими ресурсами. Постановка задачи исходит от ученика Отношения между учителем - коучем и учеником представляют собой целенаправленный союз.
-
-
Планируемые УУД Личностные формируется внутренняя позиция; мотивация; нравственно-этическая оценка; Регулятивные волевая саморегуляция; Познавательные постановка и решение проблем ; установление причинно-следственных связей. построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстникам; постановка вопросов; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
-
Влияние коучингаклассный коллектив учитель
-
Структура коуч-сесии (урока)
I ВДОХНОВЕНИЕ II ЦЕЛИ УРОКА III ТЕЛО УРОКА IV Д/З IV Д/З V РЕФЛЕКСИЯ VI БЛАГОДАРНОСТЬ
-
-
Методы и техники коучинга:
Беседа посредством открытых и «сильных» вопросов. Лестница вопросов по логическим уровням и лестница (пирамида, спираль) достижений. Тоны голоса. Колесо развития Партнерское сотрудничество. Колесо жизненного баланса. Шкалирование (шкала развития) Линии времени. Метод планирования Гантта. Стратегия творчества У.Диснея. Мозговой штурм WORLD CAFE
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.