Содержание
- 
              
            
Использование цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Тыва «Тувинский агропромышленный техникум» 2014 г.
 - 
              
            
Информатизация
Оформление документации, повышение проф.мастерства сбор, накопление, продуцирование, обработка, хранение, передача и использование информации, осуществляемые на основе современных средств микропроцессорной и вычислительной техники , а также на базе разнообразных средств информационного обмена.
 - 
              
            
ЦОР
цифровой образовательный ресурс - это информационный источник, содержащий графическую, текстовую, цифровую, речевую, музыкальную, видео–, фото– и другую информацию, направленный на реализацию целей и задач современного образования .
 - 
              
            
цифровой образовательный ресурс - это информационный источник, содержащий графическую, текстовую, цифровую, речевую, музыкальную, видео–, фото– и другую информацию, направленный на реализацию целей и задач современного образования .
 - 
              
            
Цифровые образовательные инструменты
инструменты создания и обработки информации информационные (или информационно - справочные) источники ЦОР
 - 
              
            
Адреса ФЦИОР в Интернет:
http://fcior.edu.ru http://eor.edu.ru http://school-collection.edu.ru/ Полезные ссылки: fcior.edu.ru – Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. school-collection.edu.ru — Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов razigrushki.ru — Сайт для дошкольников sch2000.ru - Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…». netedu.ru - Сетевое образование. Экспертиза. Учебники. (Скачать рекомендованные учебники в формате PDF). sites.google.com/site/konstruktoruroka/home - Цифровой конструктор урока. openlesson.ru - Открытый урок. (О режиссуре нескучных уроков в современной школе, премудростях социо-игрового стиля обучения и деловых подсказках в таблице-бабочке для профессионалов) Здесь же — openlesson.ru/?page_id=215 — подсказки, советы и рекомендации, которые могут помочь воспитателям разобраться в своих планах, эмоциях и ожиданиях накануне повседневного или открытого занятия с дошкольниками festival.1september.ru/articles/subjects/1 - Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». ibooks.ru — Электронно-библиотечная система http://elibrary.ru/defaultx.asp - Научная электронная библиотека
 - 
              
            
Виды цифровых образовательных ресурсов
фотогра фии плакаты презен тации видео фрагмен ты видеоролики
 - 
              
            
Использование мультимедийных технологий
для обозначения темы как сопровождение обьяснения педагога для мониторинга знаний
 - 
              
            
Медиатека в ДОУ
 - 
              
            
Использование ИКТ для самообразования учителя-логопеда
создание и внедрение модели единого открытого информационно-образовательного пространства открытость и доступность информации информации использование ЦОР в индивидуальной работе с детьми внедрение дистанционных форм общения педагогов с родителями .
 - 
              
            
Использование ЦОИ и ЦОР в деятельности педагога
«Недостаточно только получить знания, надо найти им приложение. Недостаточно только желать, надо делать!» Иоганн Вольфганг Гёте Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне попробовать, и я научусь Китайская мудрость
 - 
              
            
Спасибо за внимание! 2014г.
 
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.